Tesla расширяет бета-версию Full Self-Driving до 60 000 владельцев
Tesla впервые за долгое время решила расширить свою бета-версию полного самостоятельного вождения (FSD). После добавления 60 000 дополнительных владельцев в бета-версии Tesla FSD будет участвовать более 160 000 человек.
Программа FSD Beta позволяет автомобилям Tesla автономно добираться до пункта назначения, введенного в навигационную систему автомобиля, но водитель должен сохранять бдительность и быть готовым взять на себя управление в любое время.
Поскольку ответственность лежит на водителе, а не на системе Tesla, FSD Beta по-прежнему считается системой помощи водителю второго уровня, несмотря на свое название. Tesla в основном использует свой парк клиентов для тестирования возможностей этой функции и сбора данных, чтобы двигаться к своим целям: сделать систему действительно самоуправляемой и переложить ответственность за безопасность вождения на Tesla.
Бета-версия FSD является спорной программой из-за потенциальной опасности тестирования программного обеспечения с клиентами на дорогах общего пользования, но Tesla была довольно осторожной при развертывании, постепенно расширяя доступ к большему количеству владельцев.
Tesla запустила бета-программу FSD в октябре 2020 года, и сначала в ней участвовало всего несколько тысяч владельцев. Постепенно он разросся и насчитывал около 100 000 владельцев. Затем, с последним обновлением программного обеспечения 10.69, Илон Маск начал намекать, что Tesla может расшириться до большего числа владельцев из-за возросшего доверия к системе.
Сегодня Маск подтвердил, что Tesla расширяет бета-программу полного самостоятельного вождения (FSD) до 160 000 владельцев в США и Канаде:
FSD Beta 10.69.2.1 выглядит хорошо, распространяется на 160 тысяч владельцев в США и Канаде.
— Илон Маск (@elonmusk) 19 сентября 2022 г.
Генеральный директор ранее заявлял, что Tesla будет расширяться за счет владельцев, у которых оценка безопасности водителя превышает 80.
Tesla создала систему оценки безопасности, которая использует данные о вождении, собранные в режиме реального времени с автомобилей Tesla, чтобы определить, являетесь ли вы «хорошим водителем», на основе таких факторов, как количество «предупреждений о прямом столкновении», которые вы получаете, количество резких торможений, которые вы делаете. , агрессивный поворот, небезопасное соблюдение дистанции и принудительное отключение автопилота.