Работаем: Пн - Сб 9:00 - 20:00
  • Позвоните

    +7 495 777 90 26

  • Напишите

    info@teesla.ru

  • Контакты
Tesla думает насчет внедрения стратегии «Tesla Center» в Китай и закрытия розничных магазинов

Tesla думает насчет внедрения стратегии «Tesla Center» в Китай и закрытия розничных магазинов

Сообщается, что Tesla рассматривает возможность реализации своей стратегии «Tesla Center» в Китае и закрытия некоторых розничных магазинов в местах с высокой арендной платой.

В прошлом году Electrek эксклюзивно сообщал о том, что Tesla реализует новую розничную стратегию в Северной Америке, которая предполагает отказ от демонстрационных залов в модных торговых центрах и вместо этого сосредоточение внимания на более дешевых местах, удаленном управлении парком тест-драйвов, а также центрах доставки и обслуживания.

Эти новые более крупные локации с розничной торговлей и услугами часто называют «центрами Tesla».

Tesla также использует больше «виртуальных консультантов», которые управляют процессом заказа клиентов, не находясь в физическом магазине.

Теперь агентство Reuters сообщило, что Tesla думает о реализации аналогичной стратегии в Китае:

По их словам, это изменение будет уделять больше внимания магазинам в менее дорогих пригородных районах, которые также могут обеспечить ремонт, поскольку компания работает над достижением цели Илона Маска по улучшению обслуживания существующих клиентов, многие из которых жаловались на длительные задержки.

Строгие ограничения COVID в Китае негативно повлияли на посещаемость некоторых торговых точек с высокой арендной платой, которыми Tesla управляет в крупных городах, и теперь, как сообщается, автопроизводитель рассматривает возможность закрытия некоторых из них в пользу новой модели «Tesla Center» в более дешевых районах.

Tesla также набирает сотрудников для обслуживания:

По словам одного из источников, в рамках этого толчка Tesla планирует нанять техников и другой персонал для работы в сфере обслуживания в Китае. По состоянию на четверг на китайском веб-сайте по подбору персонала Tesla было открыто более 300 вакансий в сфере обслуживания.

В последнее время Tesla также уделяет больше внимания обслуживанию на других рынках.

Автопроизводитель поставляет рекордное количество автомобилей каждый квартал, что оказывает сильное давление на его инфраструктуру, а в условиях трудового кризиса трудно быстро расширять спектр услуг.

Этот новый подход «Tesla Center» может стать частью решения.