Сообщается, что Tesla добавляет новые факторы для точности определения дальности хода EV
Согласно недавнему открытию «хакера» Tesla Грина (@greentheonly), которым поделился Electrek, похоже, что Tesla начинает учитывать «поперечный/головной ветер, плотность воздуха и влажность» при расчете дальности хода своих автомобилей.
Несмотря на то, что большинство новых владельцев EV любят свои автомобили в целом, нередко они отмечают, что не получают запас хода, рассчитанный EPA. Как вы, возможно, знаете, существует множество факторов, влияющих на дальность хода EV, поэтому нельзя полагаться на оценку EPA.
То же самое относится и к показателю mpg для бензиновых автомобилей — и к запасу хода, хотя большинство людей, похоже, не обращают внимания на запас хода бензиновых автомобилей. Мы покупали много бензиновых автомобилей на протяжении многих лет, основываясь на их впечатляющем показателе «mpg», но никогда, никогда не достигали его.
Грин ссылается на учет энергии в поездках Tesla. Он отмечает, что обнаружил, что автопроизводитель, похоже, теперь учитывает дополнительные факторы, когда они доступны.
Грин дает понять, что он не уверен, будут ли новые параметры дальности пока только в автомобилях Tesla китайского производства или во всех EV марки.
Важно отметить, что разные автопроизводители используют разные циклы испытаний для оценки дальности хода EV. Более того, тесты, которые Tesla использует для EPA, также отличаются от тестов конкурентов. По этой причине некоторые люди пытаются доказать, что если автомобили Tesla не всегда соответствуют заявленному в EPA запасу хода в реальных условиях, то некоторые конкурирующие EV действительно превышают расчетный запас хода, особенно в самых идеальных условиях.
Более того, если вы являетесь владельцем такого автомобиля, как Chevrolet Volt или Bolt EV, вы знаете, что в оценках дальности хода вашего автомобиля учитывается множество переменных. Они меняются в зависимости от вашего стиля вождения, температуры воздуха на улице, рельефа местности и т.д.
Между тем, автомобили Tesla устроены иначе. Владельцы могут посмотреть остаточный запас хода автомобиля, который не является «оценщиком запаса хода», как у почти всех других EV. Владельцы Tesla также могут переключиться в другой режим, который показывает процент оставшегося заряда батареи. Большинство владельцев Tesla, с которыми мы общались, советуют обращать внимание на процентное соотношение, чтобы иметь лучшее представление об оставшемся запасе хода.
Учитывая все вышесказанное, отрадно узнать, что Tesla, возможно, будет корректировать свои расчеты запаса хода в будущем. Все больше людей интересуются электромобилями, но проблема дальности хода все еще существует. Очевидно, что более точное представление о запасе хода вашего автомобиля в любой момент времени во время реального вождения окажется очень полезным.