Дрифтующая Model 3 на шинах Space Saver: Кто-то должен был это сделать
Невозможно преувеличить важность хороших шин для автомобиля. Как единственный компонент, обеспечивающий прямой контакт автомобиля с дорожным покрытием, они имеют решающее значение для безопасности, производительности и экономии топлива.
Все это еще более актуально, когда речь идет о EV, поскольку автомобили с аккумуляторными батареями имеют больший вес, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, и мгновенно выдают пиковый крутящий момент, поэтому шины должны выдерживать повышенную нагрузку.
Тем не менее, нам всегда нравится смотреть на дикие автомобильные эксперименты, и это именно то, что Кайл Коннер приготовил для нас в этом видео, опубликованном на канале Out of Spec Reviews.
На своем Tesla Model 3 Performance 2019 года Кайл хотел протестировать запасные шины для экономии места и посмотреть, насколько хорошо они будут держаться во время динамичного вождения. При этом он заменил не одну, а все четыре запасные шины на комплекты шин от Modern Spare.
Необычное испытание проходило на треке, чтобы сохранить безопасность, но это также означало, что все было весело. На самом деле, очень много.
Кайл и команда были действительно удивлены сцеплением с дорогой, которое обеспечили шины 135-го профиля, при этом ускорение было почти таким же, как и при использовании заводских шин. Однако при торможении Model 3 Performance не чувствовала себя так же уверенно, как со стоковой резиной.
После первоначальной тренировки он проехал один круг по одномильной трассе со стоковыми шинами, а затем еще один круг с шинами Space Saver, чтобы оценить разницу в производительности. На крошечных шинах Tesla проехала круг по трассе всего на 5 секунд медленнее, что весьма впечатляет, учитывая, что эти запасные шины никогда не предназначались для высокоскоростного и напряженного трека.
Хотя узкие шины, подобные этим, не предназначены для достижения высоких результатов, они позволяют водителю начинать дрифт на более низких скоростях по сравнению со штатной резиной. Поддерживать дрифт и сохранять равновесие Tesla во время скольжения — это совсем другая история, но Кайлу удалось проехать около двух миль в режиме «Трек», прежде чем шины начали лопаться.
Однако это потребовало от Кайла определенной самоотдачи, поскольку запасные шины начали сдаваться только после многократных испытаний, состоящих из многочисленных «восьмерок» и » кругов».