Работаем: Пн - Сб 9:00 - 20:00
  • Позвоните

    +7 495 777 90 26

  • Напишите

    info@teesla.ru

  • Контакты
Маск настаивает, что «поступит правильно», если его пригласят в Белый дом

Маск настаивает, что «поступит правильно», если его пригласят в Белый дом

О «вражде» между генеральным директором Tesla Илоном Маском и администрацией Байдена говорилось много, хотя на самом деле это не совсем вражда. Один из вопросов, который мы часто видим, связан с тем, как могут развиваться события, если Белый дом наконец-то пригласит откровенного генерального директора на мероприятие.

Похоже, что после того, как Tesla не приглашали на предыдущие мероприятия, может возникнуть неловкость, если президент Байден вдруг сделает приглашение. Примет ли его Маск? Стал бы он поднимать шум, говорить что-то неловкое или еще больше усугублять и без того щекотливую ситуацию?

По словам известного генерального директора Tesla, чиновникам Белого дома не стоит беспокоиться о его возможном поведении, если он все-таки выступит в Белом доме. На самом деле, в электронном письме CNBC Маск дал понять, что он недоволен решением Байдена проигнорировать Tesla, похвалив при этом унаследованные OEM-производители, хотя он добавил, что не сделает и не скажет ничего «постыдного», если его пригласят выступить в Белом доме. По данным CNBC, Маск написал:

«Им не о чем беспокоиться. Я бы поступил правильно».

CNBC ранее связался с генеральным директором, чтобы сообщить ему, что анонимные источники, знакомые с вопросом, предположили, что администрация Байдена не планирует приглашать его на будущие мероприятия. Маск ответил на письмо следующим образом:

«Представление о вражде не совсем верно. Байден на каждом шагу игнорирует Tesla и ложно заявляет общественности, что GM лидирует в индустрии электромобилей, тогда как на самом деле Tesla произвела в прошлом квартале более 300 000 электромобилей, а GM — 26».

Здесь есть несколько деталей, которые заслуживают большего внимания. Мы не можем знать наверняка, действительно ли администрация Байдена заявила, что не намерена приглашать Маска. Источники, знакомые с этим вопросом, остаются неназванными, а CNBC не отметил, что подтвердил эти детали непосредственно в администрации Байдена. Интересно, что издание все же решило связаться с Маском, чтобы начать разговор о необоснованных заявлениях.

Белый дом, однако, сообщил CNBC, что «Tesla сделала выдающиеся вещи» для электромобилей, включая убеждение отрасли в том, что электромобили — это путь в будущее. Представители Белого дома также рассказали, что вопрос сводится к тому, что Маск высказал свое личное неодобрение в отношении потенциальных будущих налоговых льгот для EV, что не совсем верно.

Хотя Маск ясно дал понять, что он не является поклонником государственных льгот — если только не существует способа сделать их равным игровым полем — Tesla, тем не менее, извлекает из них выгоду. Однако, для ясности, он не сказал, что он на 100% против будущих налоговых льгот для EV. Напротив, Маск неоднократно говорил, что надеется, что правительство прекратит субсидировать большую нефть.

Если стимул существует, и автомобили Tesla имеют на него право, потребители воспользуются им, если и когда они смогут, и это действительно не имеет никакого отношения к Tesla, и автопроизводитель не имеет прямого контроля над этим.

Маск также отметил, что формулировки, касающиеся потенциального будущего налогового кредита на EV, несправедливы, поскольку они благоприятствуют профсоюзам, и он также заявил, что выступает против всего законодательства Байдена Build Back Better в целом, хотя он не уточнил, какие именно части предложения противоречат его мнению.

Несмотря на множество резких высказываний в Twitter, Маск написал CNBC, что не имеет ничего против Байдена, хотя его беспокоит дефицит бюджета США и возможность увеличения расходов. Если бы администрация сократила субсидии на нефть, чтобы создать равные условия, вместо того, чтобы добавлять стимулы для электромобилей и увеличивать расходы, возможно, Маск был бы согласен. Он поделился:

«В остальном я ничего не имею против Байдена, кроме общего беспокойства по поводу увеличения расходов на дефицит, что относится к любому президенту, и активно поддерживал на выборах Обаму и Байдена».

При всем том, Байден действительно наконец-то уделил внимание Tesla в феврале, когда в своем выступлении рассказал, что Tesla является крупнейшим в США производителем электромобилей. В электронном письме Маска, направленном CNBC, содержались комментарии по поводу этой ситуации. Генеральный директор написал:

«Дошло до того, что никому в администрации не разрешалось даже произносить слово «Tesla»! Возмущение общественности и давление СМИ по поводу этого заявления заставили его признать, что Tesla на самом деле лидирует в EV-индустрии. Я бы не назвал это «похвалой»».