Работаем: Пн - Сб 9:00 - 20:00
Tesla увеличивает производство аккумуляторных батарей 4680 в тестовых целях

Tesla увеличивает производство аккумуляторных батарей 4680 в тестовых целях

В финансовом отчете за 3 квартал 2021 года компания Tesla опубликовала обновленную информацию о ходе работы над цилиндрическими батареями типа 4680.

Компания заявила, что «проект по созданию собственных элементов 4680» на экспериментальном предприятии Kato в Калифорнии «продолжает развиваться». Для справки, три месяца назад компания заявила о существенном прогрессе.

Важным моментом является то, что проект вышел далеко за рамки клеточной стадии, и Tesla увеличивает производство аккумуляторных блоков для целей тестирования.

«Проект по созданию собственных ячеек 4680 продолжает развиваться. Мы производим все большее количество батарейных блоков для целей тестирования, и пока результаты тестов соответствуют нашим текущим ожиданиям».

Мы не знаем, сколько батарей необходимо компании для тестирования, но это может быть двузначное или даже трехзначное число, чтобы посмотреть, как различные версии проявят себя в разных тестах.

Одно можно сказать точно, производитель должен быть на 100% уверен в ячейках и блоках, потому что любой серьезный отзыв будет означать 100% потерю автомобилей, так как эти новые структурные блоки батарей, вероятно, не подлежат замене. Для сравнения, в рамках массового отзыва Chevrolet Bolt EV/EUV, GM и LG Chem’s LG Energy Solution заменяют модули.

Батарейные блоки 4680 относятся к передней и задней части кузова. В настоящее время они производятся на заводе Gigafactory в Техасе.

«Передняя и задняя отливки корпуса, необходимые для нашей структурной архитектуры батарейных блоков, производятся на Gigafactory Texas».

Пример структурного блока батарей, состоящего из цилиндрических элементов типа 4680 компании Tesla, был недавно продемонстрирован на выставке Tesla Giga в Берлине.

Ожидается, что Tesla сможет начать серийное производство собственных элементов и блоков батарей 4680 для Model Y, которые будут производиться в Техасе и в Берлине, в какой-то момент в 2022 году. Первоначально компания, вероятно, будет использовать свое нынешнее решение с ячейками типа 2170.

По крайней мере, несколько других производителей также работают над форматом 4680.