Работаем: Пн - Сб 9:00 - 20:00
Tesla представила новую технологию безопасности при авариях, основанную на сборе реальных данных

Tesla представила новую технологию безопасности при авариях, основанную на сборе реальных данных

Tesla представляет свою новейшую технологию безопасности при авариях, основанную на сборе реальных данных с использованием большого парка автомобилей, оснащенных датчиками для технологии самостоятельного вождения.

Похоже, что компания Tesla выпускает новые видеоролики о некоторых из своих новейших технологических отличий.

В прошлом месяце автопроизводитель выпустил видео о своем «стекле Тесла».

Теперь автопроизводитель выпустил видеоролик о своей лаборатории «Tesla Crash Lab», где его инженеры тестируют новую технологию безопасности при столкновениях:

Собирая данные с миллионов автомобилей в нашем парке и воспроизводя реальные сценарии аварий, мы можем разрабатывать одни из самых безопасных автомобилей на дороге».

В 2019 году Tesla впервые показала нам свою новую краш-лабораторию во Фримонте, Калифорния, но на этот раз автопроизводитель сосредоточился на новой технологии, над которой он работает:

Инженер по безопасности компании Tesla под ником «Дэн» в видеоролике объяснил проблему существующего проектирования безопасности автомобилей:

Раньше лучшим способом проектирования автомобиля были стандартные краш-тесты. А эти краш-тесты похожи на несколько песчинок. Эти песчинки должны представлять пляж, но в действительности пляж бесконечно сложен. Каждая авария отличается от другой.

Затем он рассказал о том, что Tesla сейчас делает по-другому:

С появлением новых технологий открываются новые возможности. Теперь мы можем смотреть на реальный мир и проектировать с учетом этого».

В видеоролике инженеры по безопасности Tesla объяснили, что они собрали данные о реальных авариях, произошедших с автопарком, используя датчики для самостоятельного вождения на них.

У Tesla более 1 миллиона автомобилей на дорогах, которые производят большое количество данных. И неизбежно некоторые из этих автомобилей попадают в аварии.

Используя эти данные, Tesla утверждает, что способна в течение 10 миллисекунд определить тип аварии и заставить подушку безопасности реагировать соответствующим образом.

Когда происходит авария, Tesla может узнать точное положение сиденья и рулевого колеса, как бы водитель их ни отрегулировал, и развернуть подушки безопасности соответствующим образом для обеспечения оптимальной безопасности.

После многочисленных симуляций они впервые протестировали эту систему, когда пикап врезался в Model Y.

Автопроизводитель назвал это «первым в мире» и заявил, что тест прошел «на ура», основываясь на показаниях манекенов.