Tesla представила новую технологию безопасности при авариях, основанную на сборе реальных данных
Tesla представляет свою новейшую технологию безопасности при авариях, основанную на сборе реальных данных с использованием большого парка автомобилей, оснащенных датчиками для технологии самостоятельного вождения.
Похоже, что компания Tesla выпускает новые видеоролики о некоторых из своих новейших технологических отличий.
В прошлом месяце автопроизводитель выпустил видео о своем «стекле Тесла».
Теперь автопроизводитель выпустил видеоролик о своей лаборатории «Tesla Crash Lab», где его инженеры тестируют новую технологию безопасности при столкновениях:
Собирая данные с миллионов автомобилей в нашем парке и воспроизводя реальные сценарии аварий, мы можем разрабатывать одни из самых безопасных автомобилей на дороге».
В 2019 году Tesla впервые показала нам свою новую краш-лабораторию во Фримонте, Калифорния, но на этот раз автопроизводитель сосредоточился на новой технологии, над которой он работает:
Инженер по безопасности компании Tesla под ником «Дэн» в видеоролике объяснил проблему существующего проектирования безопасности автомобилей:
Раньше лучшим способом проектирования автомобиля были стандартные краш-тесты. А эти краш-тесты похожи на несколько песчинок. Эти песчинки должны представлять пляж, но в действительности пляж бесконечно сложен. Каждая авария отличается от другой.
Затем он рассказал о том, что Tesla сейчас делает по-другому:
С появлением новых технологий открываются новые возможности. Теперь мы можем смотреть на реальный мир и проектировать с учетом этого».
В видеоролике инженеры по безопасности Tesla объяснили, что они собрали данные о реальных авариях, произошедших с автопарком, используя датчики для самостоятельного вождения на них.
У Tesla более 1 миллиона автомобилей на дорогах, которые производят большое количество данных. И неизбежно некоторые из этих автомобилей попадают в аварии.
Используя эти данные, Tesla утверждает, что способна в течение 10 миллисекунд определить тип аварии и заставить подушку безопасности реагировать соответствующим образом.
Когда происходит авария, Tesla может узнать точное положение сиденья и рулевого колеса, как бы водитель их ни отрегулировал, и развернуть подушки безопасности соответствующим образом для обеспечения оптимальной безопасности.
После многочисленных симуляций они впервые протестировали эту систему, когда пикап врезался в Model Y.
Автопроизводитель назвал это «первым в мире» и заявил, что тест прошел «на ура», основываясь на показаниях манекенов.