Работаем: Пн - Сб 9:00 - 20:00
Автопилот Tesla исследуется после того, как произошла авария почти дюжины аварийных служб.

Автопилот Tesla исследуется после того, как произошла авария почти дюжины аварийных служб.

Управление по расследованию дефектов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) (ODI) открыло предварительную оценку системы автопилота Tesla. В отчете отмечается, что большинство инцидентов произошло после наступления темноты и включало типичные меры по контролю за местом происшествия, такие как мигающие огни первого реагирования, дорожные конусы и светящиеся табло со стрелками. Было подтверждено, что все задействованные автомобили Tesla находились в режиме автопилота или круиз-контроля с учетом движения, когда произошли аварии.

Согласно сводке ODI, с января 2018 года было выявлено 11 случаев, когда модели Tesla различных конфигураций сталкивались со сценами быстрого реагирования и впоследствии ударили по одному или нескольким транспортным средствам, участвовавшим в этой сцене.

В совокупности в результате аварий 17 человек получили травмы и один человек погиб. Три из 11 аварий произошли в Калифорнии.

В исследовании используется та же система ADAS 2-го уровня (автопилот) на автомобилях Tesla с 2014-2021 годов моделей 3, X и Y, которая охватывает примерно 765 000 автомобилей. В нем будут конкретно рассмотрены технологии и методы, используемые для мониторинга, оказания помощи и обеспечения взаимодействия с водителем при использовании автопилота. Исследователи также изучат обнаружение и реагирование на объекты и события (OEDR) Teslas в режиме автопилота.

Тесла выходит из своего самого сильного квартала на сегодняшний день, несмотря на нехватку, связанную с цепочкой поставок. Однако только на прошлой неделе производитель электромобилей объявил, что его предстоящая кибератака была перенесена на 2022 год из-за неустановленных обстоятельств (вероятно, из-за продолжающейся нехватки чипов).