Автопилот Tesla исследуется после того, как произошла авария почти дюжины аварийных служб.
Управление по расследованию дефектов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) (ODI) открыло предварительную оценку системы автопилота Tesla. В отчете отмечается, что большинство инцидентов произошло после наступления темноты и включало типичные меры по контролю за местом происшествия, такие как мигающие огни первого реагирования, дорожные конусы и светящиеся табло со стрелками. Было подтверждено, что все задействованные автомобили Tesla находились в режиме автопилота или круиз-контроля с учетом движения, когда произошли аварии.
Согласно сводке ODI, с января 2018 года было выявлено 11 случаев, когда модели Tesla различных конфигураций сталкивались со сценами быстрого реагирования и впоследствии ударили по одному или нескольким транспортным средствам, участвовавшим в этой сцене.
В совокупности в результате аварий 17 человек получили травмы и один человек погиб. Три из 11 аварий произошли в Калифорнии.
В исследовании используется та же система ADAS 2-го уровня (автопилот) на автомобилях Tesla с 2014-2021 годов моделей 3, X и Y, которая охватывает примерно 765 000 автомобилей. В нем будут конкретно рассмотрены технологии и методы, используемые для мониторинга, оказания помощи и обеспечения взаимодействия с водителем при использовании автопилота. Исследователи также изучат обнаружение и реагирование на объекты и события (OEDR) Teslas в режиме автопилота.
Тесла выходит из своего самого сильного квартала на сегодняшний день, несмотря на нехватку, связанную с цепочкой поставок. Однако только на прошлой неделе производитель электромобилей объявил, что его предстоящая кибератака была перенесена на 2022 год из-за неустановленных обстоятельств (вероятно, из-за продолжающейся нехватки чипов).