Tesla открывает центр обслуживания и доставки (не дилерский центр) в Кентукки
Планируемое «представительство» Tesla в Луисвилле, штат Кентукки, может быть затруднено из-за закона штата, сообщает WDRB. В статье отмечается, что планы предусматривают создание как внутренней, так и открытой торговой площади, отсеков для обслуживания и более 200 парковочных мест. Он будет использовать существующее здание на Gateworth Way в Мидлтауне. Я понимаю, почему они приняли это за дилерский центр, учитывая, что средний потребитель думает, что у Tesla есть представительства. Я даже разговаривал с водителем Uber, который утверждал, что у Tesla есть представительства, и что я был неправ, полагая иначе. Эта идея довольно распространена среди тех, кто не следит внимательно за Tesla или ее новостями. Однако это центр обслуживания и доставки. Закон Кентукки запрещает автопроизводителям владеть, управлять и контролировать дилерский центр и предоставляет это право его местным представительствам.
Джон Ружо, президент клуба владельцев Tesla из Кентукки, поделился своими мыслями в статье. Он объяснил, что владельцы Tesla в Луисвилле должны ехать в Цинциннати, штат Огайо, для обслуживания. Это примерно в полутора часах езды.
Мэр Мидлтауна Чепмен также объяснил, что Tesla открывает не дилерский центр, а центр доставки. Он объяснил, что это магазин, где владельцы Tesla могут забрать свои автомобили после того, как они их купили. Он также сказал, что его открытие запланировано на первую половину 2022 года и что он заменит дилерский центр мотоциклов Harley-Davidson, который планирует переехать.
Карлос Кэссади, исполнительный директор Kentucky Motor Vehicle Commissions, написал WDRB по электронной почте и объяснил, что у Tesla нет лицензии и нет заявки на рассмотрение комиссии, но она не нужна, если она строит сервисный центр. Комиссия отвечает за лицензирование автомобильных дилеров, производителей и дистрибьюторов в Кентукки.
В статье отмечалось, что Tesla была зарегистрирована для ведения бизнеса в штате с 2019 года и что недвижимость, которую она рассматривает, уже зонирована для ремонта и продажи автомобилей. Служба Metro Planning & Design уже утвердила план развития объекта.
Как к этому относятся автодилеры Кентукки?
Ассоциация автомобильных дилеров Кентукки поделилась заявлением. Он сказал, что будет «рассчитывать на франчайзинговые отношения с любым новым производителем, стремящимся вести бизнес в Содружестве; при условии, что этот производитель соблюдает законы и постановления Содружества.
«Мы искренне верим, что франчайзинговая автомобильная система обеспечила конкуренцию в ценах и услугах между брендами и дилерами одного и того же бренда».
Ассоциация также заявила, что она «полностью» использует электромобили, а также другие транспортные средства, работающие на альтернативном топливе. Президент ассоциации Джейсон Уилсон сказал WDRB в электронном письме: «Мы продолжим следить за ситуацией с Tesla по мере развития событий».
В каждом штате есть свои законы, и, как правило, дилерские ассоциации лоббируют законодателей, чтобы добиться своего. Мы видели это в Коннектикуте, Техасе, Нью-Йорке и других местах. Мы будем следить за тем, куда пойдет это дело.