Работаем: Пн - Сб 9:00 - 20:00
  • Позвоните

    +7 495 777 90 26

  • Напишите

    info@teesla.ru

  • Контакты
Хотите работать на Маска? Tesla ищет своего рода летчиков-испытателей

Хотите работать на Маска? Tesla ищет своего рода летчиков-испытателей

Ранее в этом году генеральный директор Tesla Илон Маск опубликовал твит, в котором заявил, что Gigafactory компании в Остине нуждается в более чем 10 000 сотрудников. Шквал новых вакансий в Tesla открывает двери для более перспективных кандидатов; а именно, своего рода летчики-испытатели передовых систем помощи водителю (ADAS) компании.

В четверг Electrek первоначально сообщил об открытии операторов Tesla ADAS в городах по всему миру. Быстрый поиск на странице вакансий в Tesla показывает списки операторов испытаний ADAS, чьи вакансии в США указаны в Нью-Йорке, Чикаго, Филадельфии, районе залива, Вашингтоне, округ Колумбия, и Майами.

В должностях описываются должностные обязанности, требования к кандидату и дается краткое описание должности. Ниже мы проанализируем информацию, указанную в роли оператора тестирования ADAS в Чикаго.

«Мы ищем высокомотивированного специалиста, который ускорит наши испытания на уровне транспортного средства для всех текущих и будущих функций автопилота на пути к полностью автономному вождению», — говорится в предоставленном описании должности.

«Оператор тестирования ADAS будет нести ответственность за выявление улучшений и регрессов в итерациях программного обеспечения. Сильный кандидат будет объективно сфокусирован при вынесении суждений, высокоорганизован с большим вниманием к деталям и самостоятелен».

В описании говорилось, что роль «может потребовать» гибкости поездок, связанных как с международными, так и с внутренними пунктами «для проверки транспортных средств на дорогах общего пользования, испытательных треках и испытательных полигонах».

В целом, должностные обязанности включают обследование региона и разработку «маршрутов с перспективными сценариями для тестирования автопилота», а также разработку «спецификаций испытаний» и создание «критериев оценки с использованием таких инструментов, как XRAY». Дополнительные должностные обязанности включают проведение «реальных испытаний» на основе спецификаций тестов и «предоставление специальной поддержки для специально запрошенных сценариев». Операторов тестирования ADAS также попросят «проанализировать данные испытаний, выявить проблемы с программным обеспечением и ненормальное поведение транспортных средств», используя проприетарные инструменты компании и многое другое.

Работа требует, чтобы водители-испытатели ADAS имели безупречный стаж вождения, «навыки безопасного вождения», «хорошие навыки навигации», а также «отличные навыки работы с программным обеспечением», особенно с инструментами Microsoft Office, включая Word, Outlook и Excel. Другие технические требования включают знакомство с MacOS, Linux, Windows, а также «удобную навигацию между файловыми системами» и контроль передачи данных. В публикации указывалось, что опыт работы с командной строкой является обязательным, а также знакомство с системами ADAS / автопилота, набором датчиков, «базовыми знаниями систем транспортных средств» и многим другим.

Ряд компаний работают над созданием полуавтономных и полностью автономных транспортных средств. 20 октября 2020 года Маск объявил, что бета-версия «полного автономного вождения» Tesla (FSD) начнется этой ночью, отметив, что это будет «чрезвычайно медленным и осторожным, как и следовало бы». 9 апреля Маск написал в Твиттере: «Почти готов с FSD Beta V9.0. Улучшение ступенчатого изменения огромно, особенно для странных угловых случаев и плохой погоды. Чистое зрение, без радара».

Несколькими днями позже Маск обновил эту временную шкалу, заявив, что «майское время для кнопки является желательным», добавив, что это «зависит от того, насколько хорошо будет проходить ограниченная бета-версия V9.0, но я был бы удивлен, если бы широкая бета (также известная как кнопка) позже июня «. В том же твите Маск сказал, что «подписка на FSD в следующем месяце — несомненно».