Работаем: Пн - Сб 9:00 - 20:00
  • Позвоните

    +7 495 777 90 26

  • Напишите

    info@teesla.ru

  • Контакты
Тренд в Китае: действительно ли чай с пузырьками для Tesla — такая плохая пиар-акция?

Тренд в Китае: действительно ли чай с пузырьками для Tesla — такая плохая пиар-акция?

Что такое тренд?

Последствия протеста на прошлой неделе в  Шанхайском автосалоне продолжились, когда Tesla опубликовала заявление в социальных сетях, в котором принесла извинения своим водителям и поблагодарила их за поддержку персонала производителя электромобилей в Китае. Tesla China post показала фотографии подарков, таких как чай с пузырьками и десерты, которые получили сотрудники торгового зала, заявив, что жесты поддержки “растрогали нас до слез.” Тем не менее, некоторые онлайн-комментаторы уловили в этой истории намек на плохо выполненный пиар-трюк.

Что это за история?

Поздно вечером в понедельник Tesla опубликовала заявление, в котором говорилось: “когда давление было самым сильным, мы чувствовали заботу и поддержку наших водителей”, объясняя, что ее дилерские центры по всей стране получили символы поддержки, включая чай с пузырьками, десерты и теплые слова от поклонников, которые заставили их проблемы “исчезнуть».”

Тесла похвалил своих сотрудников за то, что они отвечали на вопросы людей как днем, так и ночью во время PR-кризиса, заявив, что “переход мира к устойчивой энергетике-это марафон, который “опирается на поддержку водителей и ценности, которые мы разделяем.”

Что люди говорят в Интернете?

Для Tesla PR-шторм в этом месяце привел к тому, что компания была вынуждена отказаться от своего спокойного подхода к китайским социальным сетям, к которому обратился один популярный комментарий под постом. “Тесла, не делай этого! Верните себе образ темной лошадки. Разговоры никогда никому не приносят пользы.”

Некоторые комментаторы сочувствовали водителям Tesla. “У меня есть одна просьба — выяснить правду. Если у Теслы нет проблем, то подайте в суд на сплетников. Они не только запятнают имя Теслы, но и приносят водителям Теслы дурную славу.”

Некоторые обвиняли конкурентов Tesla в ее проблемах с пиаром, говоря, что другие компании должны сосредоточить свое внимание на своих собственных продуктах. “Теперь данные вышли, и это показывает, что тормоза не были неисправны, и на самом деле они спасли жизнь водителя. Теперь Чжан (протестующая) утверждает, что ее конфиденциальность данных была нарушена. Кто дергает за ниточки за кулисами? Вкладывайте свои деньги в свой продукт, а не в теневые операции!”

Один пользователь Weibo отметил, как резко возросли анти-тесловские настроения. “Любой, у кого есть хоть немного мозгов, мог бы увидеть, что протестующий был проблемным человеком, но менталитет толпы заставляет людей обвинять богатых и влиятельных в том, что они превращают их в дураков.”

Сотрудники Tesla обратились в Weibo, чтобы поддержать своего работодателя с комментариями, в том числе: “Мы сделаем все возможное, чтобы измениться, и мы будем помнить поддержку каждого.”

Другие пользователи социальных сетей не купились на это, заявив, что “Тесла уклонился от проблемы и написал себе хвалебное письмо” в “модели плохой пиар-кампании».”

Один критик задался вопросом, действительно ли квитанции за подарок, показанные в посте, были от владельцев Tesla: “В квитанциях говорится о таких вещах, как » меньше сахара, обычный, три четверти сахара…’ Эти «фанаты» очень близки к своим продавцам Tesla.”