Работаем: Пн - Сб 9:00 - 20:00
  • Позвоните

    +7 495 777 90 26

  • Напишите

    info@teesla.ru

  • Контакты
Гигантские экраны, спартанские интерьеры: Электромобили идут в ногу со временем

Гигантские экраны, спартанские интерьеры: Электромобили идут в ногу со временем

Электромобили трансформируют то, как американцы «заправляются».» В салоне тоже происходят перемены. Больше никаких кнопок «Пуск/стоп». Радиоприемники теперь запрограммированы на массивные планшеты, которые крепятся к центральной приборной панели. Простые функции, такие как подогрев сидений и климат-контроль, управляемые через большой экран.

Автопроизводители делают EVs невероятно строгими и ориентированными на автомобилистов, которые привыкли делать практически все на своих мобильных телефонах.

«Многие из них играют в» следуй за лидером», — объяснил Эд Ким, вице-президент AutoPacific. «Модель Tesla Model S утвердила идею о том, что премиальный EV имеет гигантский экран. Может возникнуть сильная тенденция подражать вашему эталону. Прямо сейчас Tesla является эталоном.»

Teslas привлекают покупателей, которые «технически подкованы и имеют высокий уровень комфорта с технологией», сказал Ким. Наследственные и мейнстримные автопроизводители, отчаянно стремящиеся украсть продажи у Tesla, имитируют гигантские планшетоподобные экраны и неэмбеллированные интерьеры, встречающиеся в каждом автомобиле Tesla.

У этих ультрасовременных и экспериментальных интерьеров есть свои недостатки-и недоброжелатели. Карл Брауэр, исполнительный аналитик iSeeCars.com, сказал, что большие экраны могут быть очень отвлекающими. Они также могут выйти из строя.

— Все дело в том, что компьютер умнее тебя. Без сомнения, я столкнулся с ситуацией, когда компьютер не знал, что делать», — сказал он ABC News. — А если экран погаснет, то ничего не получится.»

Дастин Краузе, директор e-Mobility North America для Volkswagen, утверждал, что футуристические технологии не должны удерживать американских водителей, многие из которых все еще настороженно и неуверенно относятся к EVs, от покупки одного из них. В кроссовере Volkswagen ID.4 экран не требуется для переключения песен или включения вентилируемых сидений.

«Вам просто нужно сказать» Hello ID», чтобы активировать голосовой помощник», — сказал Краузе ABC News. «Просить автомобиль выполнять функции не так уж необычно-потребители используют [Apple] Siri и [Amazon] Алекса. Это становится второй натурой для большинства водителей ID.4.»

Ford пошел на многое, чтобы получить обратную связь от клиентов при разработке обтягивающего внедорожника Mustang Mach-E. Он создал студии в Великобритании, Китае и Мичигане, приглашая местных жителей сесть и перестроить макет интерьера электрического внедорожника, который был сделан из пенопласта. Дизайнеры наблюдали со стороны и делали заметки, корректируя свои эскизы в зависимости от того, как участники реагировали на кабину.

«С помощью этой платформы BEV [аккумуляторного электромобиля] мы получили возможность переосмыслить и перенастроить пространство»,-сказал ABC News Джош Грейнер, старший дизайнер интерьера Mustang Mach-E. «Мы смогли спроектировать именно то, что хотели, и позволить шасси следовать за нами.»

Машина оснащена одним из самых больших экранов в сегменте EV-15,5 дюйма-и многие элементы управления, включая режимы привода, доступны только через экран. Интерьер также упрощен и скуден, что было сделано намеренно. Грейнер называл это «спокойной и безмятежной обстановкой.»

«-Все в Машине цифровое, даже дверные ручки, — сказал он. «Мы не хотели, чтобы рычаги и переключатели загромождали интерьер.»

Самые продаваемые автомобили и грузовики Ford, такие как F-150, в значительной степени невосприимчивы к этой тенденции, сказал Грейнер, добавив: «Вы более прогрессивно относитесь к технологиям, если покупаете BEV. Это для очень специфического клиента.»

2021 Ford Mustang Mach-E

Команда, стоящая за предстоящим спортивным автомобилем BMW iX, пошла на драматический интерьер, черпая вдохновение из современной архитектуры.

«Мы хотели создать что-то вроде лофта на колесах», — сказал Адриан Ван Хойдонк, директор по дизайну BMW Group. — Уютное расположение кресел, большой плоский экран и, честно говоря, ничего больше.»

Автомобиль был спроектирован «изнутри наружу», а скрытые динамики, тонкая приборная панель, отсутствие кнопок и панорамная стеклянная крыша придают салону воздушную, просторную атмосферу.

«Мы не без переключателей, но у нас определенно гораздо меньше переключателей», — сказал Ван Хойдонк. — Мы смогли уменьшить количество элементов, объединив их.»

Полностью электрический кроссовер Kia V6, который поступит в продажу во второй половине 2021 года, оснащен высокотехнологичным изогнутым информационно-развлекательным экраном и сиденьями из переработанного пластика.

Проектирование «вдохновляющего пространства» было «самым важным для нас», сказал Йохен Паесен, вице-президент Kia по дизайну интерьера. «Мы считаем, что EV6 может вдохновлять клиентов, повышая их творческий потенциал.»

Вертикальный 11,15-дюймовый экран заменяет почти все переключатели, кнопки и ручки в Polestar 2. Как и ID.4, электрический седан не имеет специальной кнопки запуска/остановки, а навигация, развлечения и климат-контроль управляются на экране. Включение Polestar 2 в собственную информационно-развлекательную систему Google, первую в отрасли, отделяет себя от пакета. Авангардный минималистский интерьер выполнен в традиционном скандинавском стиле.

«Автомобиль теперь является частью вашей связанной жизни-если вы этого хотите», — сказал ABC News главный операционный директор Polestar Джонатан Гудман.

По данным AutoPacific research, средний размер экрана в автомобилях сейчас составляет 8 дюймов. Ким сказал, что потребители обычно хотят больше экранной недвижимости, а не меньше.

«Есть функциональные преимущества больших экранов: большие шрифты, которые легче читать и меньше щуриться. Большие экраны не обязательно означают больше отвлекающих факторов», — сказал он.

Есть ограничения технологии, даже для Кима. Он привел примеры того, как стеклоочистители Tesla Model 3 управляются через экран и цифровой переключатель передач на Model S.

Эти редизайны «могут быть вне зоны комфорта для основного потребителя», признал Ким. «Сложный интерфейс может абсолютно отключить покупателей, особенно пожилых.»
Брауэр предположил, что автопроизводители отказываются от традиционных кнопок, чтобы снизить затраты.

«Гораздо дешевле разработать цифровой пользовательский интерфейс, чем производить множество жестких элементов управления, включая циферблаты, пружины и кнопки», — сказал он.

Когда Mercedes-Benz официально представит свой сильно раскрученный полностью электрический седан EQS 15 апреля, потребителей может ожидать шок.

Научно-фантастический интерьер-самый экстремальный из всех EV на рынке. Изогнутый, 56-дюймовый широкий «Гиперскрин», состоящий из трех отдельных дисплеев, окружает интерьер. Устойчивый к царапинам силикат алюминия защищает дисплей, а усовершенствованный процесс формования экрана уменьшает блики и искажения по всей ширине автомобиля, сообщает компания.

Горден Вагенер, главный дизайнер Mercedes-Benz, сказал, что впервые увидел рендеринг 3D-экрана пять лет назад и «полюбил его.»

«Я должен был сделать так, чтобы это произошло», — сказал он ABC News. «Автомобиль супер футуристический и революционный. Как дизайнер, я всегда стремлюсь к сокращению.»

Кнопка start/stop является единственным физическим переключателем во всем автомобиле. Экран обеспечивает доступ ко всем функциям, но водители также могут зависеть от голосового помощника A. I. Вагнер признал, что голосовые команды, вероятно, однажды сделают даже экраны устаревшими.

«Эквалайзер-первый в своем роде, на годы опережающий все остальное, что вы можете купить там», — сказал он. «Мы полностью переосмыслили автомобиль.»