Работаем: Пн - Сб 9:00 - 20:00
  • Позвоните

    +7 495 777 90 26

  • Напишите

    info@teesla.ru

  • Контакты
Автопилот Теслы берет на себя опасную горную дорогу в Австралии

Автопилот Теслы берет на себя опасную горную дорогу в Австралии

Нэш, также известный как “ТTesla in the Gong”, вчера поделился видео на своем канале YouTube о своем опыте тестирования автопилота Теслы на опасной горной дороге. Нэш хотел посмотреть, сколько раз ему придется отключать автопилот во время движения по перевалу Маккуори. Перевал Маккуори расположен в Новом Южном Уэльсе, Австралия, и представляет собой восьмикилометровый участок шоссе Иллаварра, проходящего через национальный парк Маккуори-Пасс.

На сайте Dangerous Roads оно отмечена как очень крутая проезжая часть с большим количеством крутых поворотов с углами, которые опускаются или горбятся посередине. На сайте также указывалось, что большая часть дороги окружена скальным или земляным валом с одной стороны и обрывом с другой — не та дорога, на которой можно ускориться или потерять фокус.

В своем видео Нэш объясняет, что это автопилот, а не бета-версия Tesla FSD, поскольку бета-версия FSD еще не находится в Австралии. Он также держит руки на руле, готовый взять управление на себя в любой момент, когда автопилот отключится. Есть несколько мест, где Автопилот подходит слишком близко для комфорта к берегам или обочинам дороги, но Нэш контролировал и брал на себя управление каждый раз, когда Автопилот отключался. На 12-й раз, когда автопилот отключился, Нэш отметил, что взял управление на себя.

“Это немного нервировало, поэтому я снял машину с автопилота, — сказал он, когда они миновали очередной поворот извилистой дороги. Нэш также призвал всех коллег-владельцев Tesla, которые хотят проверить пропуск Macquarie на себе, быть в безопасности. “Это не автономное вождение, поэтому вы должны контролировать ситуацию. Мои руки все время лежат на руле. Я снова и снова смотрю в зеркала заднего и бокового обзора.”

На одном участке дороги центральная линия исчезает, и Автопилот думает, что это одна полоса. Однако центральная полоса появляется как раз вовремя, чтобы большой автобус выехал из-за поворота на противоположную полосу. Нэш немедленно вывел машину из автопилота и сказал, что не хочет рисковать с большими машинами.

Часть перевала представляет собой древний тропический лес, который Нэш описал как великолепное место для прогулок по кустарнику. На перевале есть даже небольшой водопад, и Нэш указал, что вдоль этой дороги много водопадов. В другом случае, когда центральная линия исчезает, Нэш должен взять на себя управление, так как на обеих полосах довольно много машин. Когда поток машин рассеялся, Нэш попытался включить автопилот, но, поскольку осевой линии не было, он не включался.

Нэш планирует сделать Часть 2, в которой он тестирует автопилот Теслы на перевале Маккуори ночью.