Эдмундс подвергает испытанию дальность езды Теслы
Недавно тестовая команда Edmunds опубликовала результаты своих реальных испытаний на дальность полета электромобилей. Примечательно, что каждая Tesla, которую команда тестировала в 2020 году, не соответствовала оценке дальности действия EPA. Почти все остальные протестированные Edmunds EVs соответствовали или превосходили эти оценки.
Этот результат, как вы, вероятно, догадываетесь, взъерошил некоторые перья в штаб-квартире Теслы.
ВЫЗОВ ОТ ТЕСЛЫ
Тусклые результаты побудили автопроизводителя обратиться к тестовой команде Edmunds. Инженеры Tesla оспаривали наши цифры и утверждали, что, останавливая наши тесты дальности EV на нулевых указанных милях, а не продолжая нажимать до тех пор, пока батарея не разрядится, мы недооценивали истинную дальность их автомобилей.
Тесла сказал, что его автомобили имеют буфер безопасности, который гарантирует, что водители могут продолжать движение даже тогда, когда указанный диапазон показывает ноль миль. И если учесть этот буфер, утверждала Тесла, это позволит их автомобилям соответствовать оценкам диапазона EPA, которые обычно измеряются, когда батарея полностью разряжена.
Это был вызов, который мы в Edmunds были готовы принять, поэтому мы арендовали овал закрытого поля длиной 7,5 мили на испытательном полигоне неаффилированного автопроизводителя в калифорнийской пустыне Мохаве. Эта установка позволяла нам безопасно управлять пятью электромобилями, пока их аккумулятор полностью не разрядился. Тесла предоставил нам для тестирования модель 3 Long Range. Мы также привезли с собой принадлежащие Edmunds Model 3 Standard Range Plus и Model Y Performance, использованные в нашем первоначальном тестировании диапазона, а также два не-Тесла для сравнения: Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4. Они также были предоставлены их производителями.
ИСПЫТАНИЕ
Большинство автомобильных дальномеров учитывают ваши последние привычки вождения при прогнозировании оставшегося диапазона. Редакторы Edmunds должны были управлять транспортными средствами таким же образом, чтобы нормализовать дальномеры и обеспечить равные условия игры.
На тестовом треке мы ехали на пяти электромобилях со скоростью 65 миль в час, с автоматическим климат-контролем, установленным на 72 градуса, выключенным звуком, без подключенных аксессуаров и с водителями, вращающимися в часовые смены, пока батареи не разрядились. Как только оценка дальности каждого транспортного средства показала ноль миль, мы измерили, как далеко он может пройти, прежде чем полностью остановиться.
Мили Прошли Мимо Нуля
Ford Mustang Mach-E Extended Range: 7,3 мили
Производительность Tesla Model Y: 12,6 мили
Volkswagen ID.4: 12,9 мили
Tesla Model 3 Standard Range Plus: 17,6 мили
Дальность полета Tesla Model 3: 25,9 мили
Обратите внимание, как буфер может варьироваться даже в пределах одного и того же бренда. Дальнобойность модели 3 была в два раза больше, чем у модели Y. Более того, не было никаких указаний на то, как далеко вы можете продолжать идти, так как все транспортные средства просто считывали ноль оставшихся миль. Насколько нам было известно, машины могли остановиться в любой момент.
УКРЕПЛЕНИЕ НАШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Мы также провели контрольный тест на маршруте Edmunds EV range Route с моделью 3 Long Range и моделью Y Performance, доведя их до конца срока службы батареи на дорогах общего пользования. Модель Y проехала 11 миль после нуля, а модель 3-дополнительные 17,5 мили; оба были меньше, чем буферы, которые мы испытали на испытательном треке.
Мы спросили Теслу об этом несоответствии в запасном диапазоне. Автопроизводитель сказал, что буфер был основан на комбинации условий близкого прошлого и мгновенных условий, по существу, погодных и рельефных изменений, поэтому “буфер не может быть определен точно в число каждый раз.”
ЕДА НА ВЫНОС ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ EV
Некоторые Tesla могли бы соответствовать своим оценкам EPA в реальном тесте дальности Edmunds, если бы мы включили их запасную дальность батареи или расстояние, которое мы преодолели, выходя за пределы нулевой точки, указанной в оставшихся милях.
Но даже в этом сценарии были бы такие требования, как консервативное вождение в умеренном климате и использование максимального заряда батареи Tesla, хотя Tesla рекомендует это только для дальних поездок.
Большинство Teslas, которые мы тестировали до сих пор — четыре из шести — не соответствуют их оценкам EPA, даже учитывая буфер безопасности. Кроме того, почти каждый второй EV Edmunds протестировал оценки соответствия или превышения EPA без необходимости включать их буферы безопасности.
Потенциальные покупатели Tesla должны знать, что для того, чтобы использовать полный ассортимент, как рекламируется, они должны чувствовать себя комфортно, проходя мимо нулевой отметки мили. Это не только рискованно, но и требует от владельца глубокой разрядки батареи, что не рекомендуется для долгосрочного здоровья батареи.
EDMUNDS ГОВОРИТ: Edmunds’ EV range test не предназначен для того, чтобы быть окончательным словом о дальности полета автомобиля, а скорее реальным дополнением к лабораторному тестированию EPA. Мы будем продолжать тестировать до указанного нуля, потому что мы никогда не советуем клиентам полагаться на непредсказуемый диапазон буфера.