Работаем: Пн - Сб 9:00 - 20:00
  • Позвоните

    +7 495 777 90 26

  • Напишите

    info@teesla.ru

  • Контакты
Отчет: Tesla развернула 14 ГВтч аккумуляторов для электромобилей в рекордном сентябре

Отчет: Tesla развернула 14 ГВтч аккумуляторов для электромобилей в рекордном сентябре

Tesla потребляет поразительные объемы литий-ионных аккумуляторов, чтобы стимулировать рост продаж. Сегодня мы посмотрим на некоторые результаты за сентябрь.

По данным Adamas Intelligence, сентябрь был лучшим месяцем для Tesla с точки зрения поставок электромобилей, которые оцениваются в 190 255 (по всему миру).

С января 2021 года по сентябрь 2022 года Tesla поставила около 1,848 миллиона полностью электрических автомобилей.

Интересно, какую емкость батареи (в ватт-часах) компания развернула, согласно оценкам Adamas Intelligence.

Только в сентябре 2022 года это было 13,9 ГВтч (в мире), что является очень высоким показателем. По сравнению с продажами автомобилей, это также составляет в среднем около 73 кВтч на автомобиль.

Отметим, что некоторые модели Tesla оснащены батареями емкостью до 100 кВтч, но большинство (Модель 3/Модель Y), вероятно, имеют емкость от 60 кВтч до более 80 кВтч. Tesla не сообщает точную емкость аккумуляторов своих моделей, которая зависит от конкретной версии и время от времени меняется с появлением новых типов аккумуляторов или даже обновлений программного обеспечения.

В период с января 2021 года по сентябрь 2022 года Tesla, по-видимому, развернула 132,9 ГВтч аккумуляторов. Если сравнить цифры, в среднем это будет около 71,9 кВтч на автомобиль.

Тесла против BYD
Adamas Intelligence сообщает также о цифрах для BYD, второго по величине производителя полностью электрических автомобилей, который также предлагает подключаемые гибриды (соотношение продаж между BEV и PHEV в этом году составляет примерно 50/50 по сравнению с 45% BEV в 2021 году).

BYD поставил около 192 648 автомобилей BEV/PHEV в сентябре и 1,769 миллиона автомобилей в период с января 2021 года по сентябрь 2022 года.

В то же время его развертывание батареи оценивается соответственно в 6,7 ГВтч (34,8 кВтч на автомобиль) и 65,6 ГВтч (37,1 кВтч на автомобиль).

Это означает, что Tesla потребляет примерно в два раза больше батарей, чем BYD, что нас не слишком удивляет, учитывая электромобили дальнего действия, которые продает Tesla.

Adamas Intelligence также отметил, что Tesla использовала примерно в два раза больше лития, в 17 раз больше никеля и в четыре раза больше кобальта, чем BYD. Это связано с тем, что Tesla использует много богатых никелем аккумуляторных батарей NCA и NCM (плюс LFP), в то время как BYD в основном полагается на LFP (и немного NCM).

Результаты сентября 2022 года:

Тесла: 190 255 электромобилей
батареи: 13,9 ГВтч
в среднем: 73 кВтч на машину
BYD: 192 648 BEV/PHEV
батареи: 6,7 ГВтч
в среднем: 34,8 кВтч на автомобиль
Результаты за январь 2021 г. — сентябрь 2022 г.:

Тесла: 1,848 млн электромобилей
батареи: 132,9 ГВтч
в среднем: 71,9 кВтч на автомобиль
BYD: 1,769 млн BEV/PHEV
батареи: 65,6 ГВтч
в среднем: 37,1 кВтч на автомобиль
Тесла против BYD:
литий: вдвое больше
никель: в 17 раз больше
кобальт: в четыре раза больше