Работаем: Пн - Сб 9:00 - 20:00
  • Позвоните

    +7 495 777 90 26

  • Напишите

    info@teesla.ru

  • Контакты
Сообщения о проблемах с батареями Tesla в Германии ускоряют переезд в Техас

Сообщения о проблемах с батареями Tesla в Германии ускоряют переезд в Техас

Новый отчет, опубликованный немецким СМИ Handelsblatt, еще раз подтверждает более ранние утверждения о том, что Tesla откладывает некоторые планы на своем новом заводе в Берлине и переносит эти планы на другой новый Gigafactory в Остине, штат Техас. Планы были связаны с предстоящим производством аккумуляторов, и теперь, похоже, мы можем лучше понять, что, по-видимому, планирует Tesla.

В конце сентября мы поделились с вами отчетом, в котором говорилось, что Tesla планирует переключить свое внимание со своей Gigafactory в Берлине и вместо этого сосредоточиться на Техасе. В частности, казалось, что компания приостановит свои планы по производству батарей в Германии, чтобы более успешно наращивать производство в Техасе, где задержки и узкие места могут быть менее частыми.

До отчета казалось, что Tesla собирается начать производство аккумуляторов на своем новом немецком заводе, как только это позволят власти, и все связанные с этим детали могут быть введены в действие.

Согласно последнему отчету Handelsblatt через Electrek, Tesla столкнулась с некоторыми проблемами с производством аккумуляторных элементов в Германии и зашла так далеко, что начала перемещать оборудование для производства аккумуляторов в Giga Texas.

У Tesla были планы производить свои новые аккумуляторные элементы 4680 на Gigafactory в Остине, хотя мы мало что слышали о прогрессе в производстве аккумуляторов или автомобилях, которые должны использовать эти элементы. Мы знаем, что Tesla производит новые аккумуляторные элементы небольшими партиями на экспериментальном заводе рядом с заводом во Фремонте, но для оснащения автомобилей Model Y, а также предстоящего Tesla Cybertruck потребуется гораздо больше элементов.

Во время строительных работ в Giga Texas несколько полетов дронов и различные туры показали, что на заводе в Техасе явно есть оборудование, связанное с батареями, и Tesla заявила, что будет производить батареи на заводе. Совсем недавно стало известно, что Tesla также собирается продвигать производство аккумуляторов в Германии.

При всем при этом отчет Handelsblatt содержит следующие детали, которыми поделился Electrek:

«Тот факт, что Tesla пока не запустит полное производство аккумуляторных элементов на своем немецком заводе в Грюнхайде, по-видимому, имеет другие причины, а не более низкие затраты на энергию и новые налоговые льготы в США на миллиарды долларов. Несколько источников, близких к производителю электромобилей, сообщают о значительная задержка в решающей, но очень сложной технологии производства».

И снова информация о батареях Tesla 4680, которой мы ранее делились, привлекает все больше внимания. В начале сентября мы говорили вам, что Tesla изо всех сил пыталась увеличить производство элементов 4680 до такой степени, что это действительно принесло бы заметную экономию. Причина заключалась в том, что еще не была усовершенствована новая и сложная технология производства.

Первоначально казалось, что Tesla может переехать в Техас, а не в Берлин, из-за новых федеральных правил США по налоговым льготам для электромобилей, касающихся источников материалов для аккумуляторов. Однако в последнем отчете публикации эти предложения не повторяются. Вместо этого он просто отмечает, что Tesla решила сосредоточиться на том, чтобы довести новый процесс электродов с сухим покрытием до номинала в Штатах, прежде чем продвигать его в других местах. Handelsblatt сообщил, согласно Electrek:

«Это не отказ от Грюнхайде. Босс Tesla Илон Маск хочет продолжить строительство завода по производству аккумуляторных батарей в Бранденбурге в долгосрочной перспективе. Но перед этим производитель электромобилей должен получить так называемое сухое покрытие электродов под контроль.»

Electrek отмечает, что пять экспертов подтвердили, что испытания технологии прошли в основном успешно. Тем не менее, они также предположили, что Tesla еще не достигла того уровня, когда она может использовать производственные технологии в достаточно больших масштабах. Утверждается, что двое из пяти экспертов имеют тесные связи с Tesla.