Работаем: Пн - Сб 9:00 - 20:00
  • Позвоните

    +7 495 777 90 26

  • Напишите

    info@teesla.ru

  • Контакты
Новые Tesla не поставляются из-за нехватки ЭБУ зарядного порта

Новые Tesla не поставляются из-за нехватки ЭБУ зарядного порта

Несмотря на то, что компания Tesla старается в большей степени организовать производство своих компонентов и цепочки поставок, чтобы быть менее восприимчивой к дефициту и глобальным тенденциям, сегодня она все еще сильно зависит от поставок третьих сторон. Как и большинство других автопроизводителей, Tesla тоже испытывает дефицит, один из которых не позволяет ей отгружать полностью собранные автомобили — им просто нужна одна деталь, которая в настоящее время недоступна, — ЭБУ, необходимый для зарядного порта.

Судя по всему, нехватка ЭБУ зарядного порта не влияет на другие автомобили, которые собираются прямо сейчас и поставляются вовремя. Просматривая это сообщение на форуме Tesla Motors Club, кажется, что эта проблема затронула не так много людей (все они являются обладателями заказов на Model 3 и Model Y), но это не делает ее менее серьезной.

На самом деле, на форуме есть новые пользователи, которые зарегистрировали аккаунт специально для того, чтобы упомянуть об этой проблеме. Один из новых пользователей, который присоединился к форуму чуть больше недели назад под ником waitingforpart, выразил свое недовольство по поводу производительности своей Model 3, заявив, что

Мой M3P был произведен 4/19, а VIN присвоен 4/28. Автомобиль находится в сервисном центре уже 3 с половиной недели. Я посетил сервисный центр, когда автомобиль только поступил, и вчера снова посетил его и увидел, что автомобиль сидит на том же месте, подверженный воздействию элементов (не припаркованный в тени, как другие).

Я звонил несколько раз, и каждый раз мне говорили разные вещи (ожидание прошивки, они напишут вам, когда она будет готова, нам не хватает детали, кто-то из СЦ свяжется с вами, но они никогда этого не делают). Это моя первая Tesla, и я, честно говоря, очень обескуражен отсутствием связи. Я понимал, когда заказывал автомобиль, что расчетное время прибытия будет меняться в течение нескольких месяцев, и я был согласен с этим — я никогда не беспокоил Tesla, потому что я понимаю множество факторов, влияющих на заказ и сборку автомобиля.

Сейчас моя проблема заключается в том, что у меня есть автомобиль с VIN-кодом, который последний раз заряжался 4/19, сидящий в центре SC, подверженный воздействию элементов, без какого-либо ETA для недостающей части, в то время как Фримонт выпускает автомобили и имеет детали на складе. Создается впечатление, что они забыли о наших автомобилях, и мы просто ждем неопределенное время, когда Tesla решит отправить им детали. Я активно вношу платежи за автомобиль, большой первоначальный взнос был оплачен 4/28, а предъявить нечего.

Это подтвердили и другие участники форума, которые сказали, что все еще ждут свою Model 3 или Y, которая уже была произведена и получила VIN-код. Другие сообщили, что недавно столкнулись с такой же проблемой перед получением своего автомобиля (в частности, из-за той же недостающей детали), но в итоге деталь была доставлена, автомобиль был укомплектован, и они в итоге сели за руль.

Эта тема на форуме росла в течение недели, и теперь все больше людей вступают в разговор, чтобы поделиться своей похожей историей. Также, похоже, имеет значение, в каком сервисном центре находится автомобиль с недостающей деталью, особенно когда речь идет о коммуникации — некоторые лучше предупреждают людей о проблемах, о том, сколько времени займет их решение и каковы будут задержки.