Партнер Tesla по исследованиям опубликовал подробности о 100-летней батарее
Если вы следите за компанией Tesla, вы, вероятно, знаете о Джеффе Дане и его команде исследователей из Университета Далхаузи в Галифаксе, Канада. Именно Дан — человек, ответственный за разговоры о батарее EV с «миллионом миль», что звучит захватывающе, хотя, возможно, не так уж и недосягаемо. Однако совсем недавно команда, связанная с компанией Tesla, опубликовала новую работу об энергоемкой батарее EV, которая может прослужить 100 лет.
Согласно Electrek, компания Tesla создала подразделение «Tesla Advanced Battery Research» в 2016 году. Исследовательская группа была создана в рамках партнерства с уважаемым экспертом по батареям Джеффом Даном. Этот исследователь был одним из самых первых экспертов, серьезно занявшихся литий-ионными батареями. Основная цель Дана и его группы — сделать батареи более долговечными, хотя повышение плотности энергии и снижение стоимости также находятся в верхней части списка.
Дан и его команда уже создали множество патентов и документов, связанных с батареями Tesla. Не так давно компания Tesla решила продлить контракт с канадским партнером по исследованиям до 2026 года. Однако теперь в группе работают два новых сотрудника, и оба, как сообщается, прошли обучение у Дана.
Дан и Мишель Метцгер — один из новых руководителей группы по исследованию аккумуляторов — являются лишь некоторыми из авторов, перечисленных в новой научной работе, связанной с литий-ионными аккумуляторами. Electrek говорит, что остальные авторы — «доктора наук в программе». Работа под названием «Li[Ni0.5Mn0.3Co0.2]O2 как превосходная альтернатива LiFePO4 для долгоживущих литий-ионных батарей низкого напряжения» была опубликована в журнале Электрохимического общества.
Статья посвящена сложным деталям, связанным с потенциальной химией аккумуляторов на основе никеля, которые при правильных условиях могут прослужить 100 лет. Также утверждается, что этот химический состав сравним с нынешними LFP батареями, когда речь идет о зарядке и плотности энергии. Как и батареи LFP, предлагаемая химия может обеспечить больший запас хода при меньшем количестве элементов батареи, что является ключевым не только из-за нехватки элементов батареи и сырья, но и для снижения стоимости электромобилей.