Работаем: Пн - Сб 9:00 - 20:00
  • Позвоните

    +7 495 777 90 26

  • Напишите

    info@teesla.ru

  • Контакты
Tesla строит первый магазин на земле племени, уклоняясь от государственных законов об автомобилях

Tesla строит первый магазин на земле племени, уклоняясь от государственных законов об автомобилях

Автопроизводитель Tesla впервые открыл магазин и ремонтную мастерскую на земле коренных американцев, что знаменует собой новый подход к многолетней борьбе за продажу автомобилей напрямую потребителям и исключение автосалонов из процесса.

Магазин Tesla с белыми стенами и серебряными буквами, который открылся на прошлой неделе, расположен в Намбе Пуэбло, к северу от Санта-Фе, на племенной земле, на которую не распространяются законы штата.

Компания по производству электромобилей может свободно продавать и обслуживать свои автомобили только в дюжине штатов, в то время как в других штатах она сталкивается с ограничениями. В некоторых, например, в Нью-Мексико, Tesla запрещено продавать или ремонтировать свои автомобили без участия дилера. В январе компания заключила соглашение с Мичиганом, чтобы урегулировать судебный процесс 2016 года, что стало символической победой, которая позволила ей осуществлять продажи на заднем дворе крупнейшего автопроизводителя страны.

Сторонники Tesla говорят, что магазин в Нью-Мексико — это первый случай, когда компания сотрудничает с племенем, чтобы обойти законы штата, хотя эта идея вынашивалась годами.

От Оклахомы до Коннектикута и других штатов потребители не могут купить Tesla, потому что компания не хочет сотрудничать с дилерами и не смогла убедить суды или законодателей разрешить ее модель прямых продаж.

«В этих штатах много суверенных коренных американских народов, которые могут быть заинтересованы в Tesla», — сказал Брайан Дир, президент Клуба владельцев Tesla в Нью-Мексико. «Я совсем не верю, что этот случай будет последним».

Сторонники говорят, что законы о дилерстве защищают рабочие места среднего класса и заставляют дилерские центры конкурировать, снижая цены. Критики говорят, что люди могут получить информацию в Интернете, а прямые продажи позволят снизить затраты.

В Нью-Мексико, Алабаме и Луизиане действуют самые строгие запреты, запрещающие Tesla как дилерские центры, так и ремонтные мастерские. Это делает ремонт Tesla более дорогим и хлопотным. Владельцам приходится обслуживать свои автомобили в соседних штатах или через путешествующих техников Tesla, которые устраняют проблемы с помощью того, что у них есть в фургоне.