Работаем: Пн - Сб 9:00 - 20:00
  • Позвоните

    +7 495 777 90 26

  • Напишите

    info@teesla.ru

  • Контакты
Tesla начинает серьезный сдвиг в стратегии розничной торговли: более дешевые местоположения, удаленная работа и многое другое.

Tesla начинает серьезный сдвиг в стратегии розничной торговли: более дешевые местоположения, удаленная работа и многое другое.

Согласно источникам, знакомым с ситуацией, Tesla в настоящее время вносит серьезные изменения в свою розничную стратегию.

Автопроизводитель уйдет от выставочных залов в модных торговых центрах и вместо этого сосредоточится на более дешевых местах, удаленном управлении парком тест-драйвов и центрах доставки.

Запутанные стратегии розничной торговли Tesla

Поскольку Tesla не использует модель франчайзингового дилера и вместо этого владеет всеми своими магазинами, это дает автопроизводителю больше свободы в управлении своим подходом к розничной торговле, чем большинство автопроизводителей.

Но во многих отношениях Tesla все еще пытается выяснить, что является лучшим подходом.

За эти годы у компании было несколько изменений в стратегии розничной торговли.

В 2018 году автопроизводитель объявил, что сосредоточит внимание на торговых точках с высокой посещаемостью в элитных торговых центрах.

Год спустя генеральный директор Илон Маск удивил всех, в том числе своих сотрудников, объявив, что Tesla закроет большинство розничных магазинов, уволит сотрудников розничной торговли и полностью сосредоточится на онлайн-заказах.

Этот шаг был оправдан предоставлением данных, показывающих, что большинство покупателей Tesla уже размещали заказы в Интернете.

Однако мы отметили некоторые проблемы с тем, как Tesla представила данные, которые не обязательно отражали реальный опыт покупок Tesla.

Через несколько недель после объявления об изменениях Tesla фактически изменила курс и подтвердила, что большинство магазинов останутся открытыми.

В конечном счете, значительное сокращение заработной платы для розничных сотрудников Tesla — это то, что осталось от этой перевернутой стратегии розничной торговли в 2019 году.

Позже мы узнали, что Tesla находилась под значительным финансовым давлением в тот период времени с запуском Model 3 в Европе, и автопроизводитель пытался сэкономить деньги.

Новая розничная стратегия Tesla

Теперь, два года спустя, похоже, что Tesla реализует более полную версию плана на 2019 год.

Согласно источникам, знакомым с этим вопросом, Tesla закроет некоторые розничные точки, но это не приведет к сокращению штата сотрудников.

Как мы недавно сообщали, Tesla прямо сейчас занимается наймом продавцов.

Согласно новой стратегии, Tesla откажется от большинства своих дорогих помещений в торговых центрах и торговых районах в пользу центров доставки.

Как и в своем плане на 2019 год, посвященном онлайн-продажам, Tesla планирует, что значительная часть персонала розничной торговли будет работать удаленно с людьми, размещающими заказы в Интернете.

В настоящее время, когда кто-то размещает заказ на автомобиль Tesla в Интернете, клиенту назначается «консультант Tesla» в местном магазине, который помогает управлять процессом, ведущим к доставке.

Согласно источникам, знакомым с делом, автопроизводитель не нашел причин для этих сотрудников работать в конкретном магазине.

Вместо этого некоторые консультанты Tesla будут работать из центрального виртуального магазина, из-за отсутствия лучшего слова, и помогать онлайн-покупателям на определенном рынке, не назначая физический магазин.

Но Tesla все еще планирует расширять свое физическое присутствие.

Однако вместо дорогих мест в торговых центрах и торговых районах автопроизводитель хочет арендовать места на парковках, складах и других местах торговых центров для управления автопарками и центрами доставки.

Сотрудники Tesla, работающие удаленно, смогут направлять покупателей на тест-драйв, используя автомобили из этих мест, удаленно разблокируя автомобили и позволяя им управлять автомобилями.

Источники сообщают, что в некоторых случаях, когда Tesla устанавливала зарядные станции на парковках торговых центров, автопроизводитель будет пытаться работать с владельцами недвижимости, чтобы сохранить парковочные места по этим причинам, но он откажется от торговых площадей внутри торговых центров.

Мы можем ожидать, что Tesla не будет продлевать многие из этих договоров аренды, поскольку они истекают в течение следующих нескольких лет.

На деньги, сэкономленные на этих местах с высокой арендной платой, Tesla откроет больше центров доставки в менее дорогих районах. Эти центры доставки иногда объединяются с сервисными центрами и называются «центрами Tesla».