Tesla Cybertruck получает рулевое управление задними колесами, твитнул Маск
У инженеров клиновидного электрического пикапа все еще есть несколько сюрпризов, даже когда Cybertruck готовится к производству.
Впервые анонсированный еще в ноябре 2019 года, можно подумать, что дизайн и разработка Tesla Cybertruck будут довольно близки к завершению, поскольку автопроизводитель готовится начать наращивание производства в конце этого года. Тем не менее, субботний твит генерального директора Илона Маска указывает на то, что автопроизводитель все еще усердно работает над добавлением рулевого управления на задние колеса к своему полностью электрическому пикапу в научно-фантастическом стиле и пообещает «много других замечательных вещей в будущем».Впервые анонсированный еще в ноябре 2019 года, можно подумать, что дизайн и разработка Tesla Cybertruck будут довольно близки к завершению, поскольку автопроизводитель готовится начать наращивание производства в конце этого года. Тем не менее, субботний твит генерального директора Илона Маска указывает на то, что автопроизводитель все еще усердно работает над добавлением рулевого управления на задние колеса к своему полностью электрическому пикапу в научно-фантастическом стиле и пообещает «много других замечательных вещей в будущем».
Friday afternoons are usually Tesla design studio time. Cybertruck will be almost exactly what was shown. We’re adding rear wheel steering, so it can do tight turns & maneuver with high agility.
Lot of other great things coming.
— Elon Musk (@elonmusk) July 3, 2021
Увеличение угла поворота задней оси автомобиля дает несколько преимуществ. Поворот задней стойки на передний угол поворота уменьшает радиус поворота, делая автомобили более маневренными и маневренными на низких скоростях и в тесноте, например на стоянках. На более высоких скоростях небольшая управляемость задней частью вместе с передней может улучшить устойчивость при смене полосы движения на шоссе. Производители автомобилей класса люкс использовали эту функцию в течение многих лет, чтобы сделать свои седаны с длинной колесной базой управляемыми как компактные автомобили, но эта функция также начинает набирать обороты с грядущей волной электрических пикапов.
В грядущем GMC Hummer используется высокая степень управляемости задними колесами в режиме «Crab Walk», что позволяет перемещаться по диагонали на скалистых скоростях, чтобы избегать препятствий на бездорожье. Неясно, стремится ли Tesla оснастить Cybertruck такой высокой степенью шарнирного сочленения заднего руля. С другой стороны, все остальное в первом электрическом пикапе Tesla настолько безумно, что подобная особенность никого из нас не удивит.
Управление задними колесами — не единственный способ повысить маневренность электромобиля. Rivian продемонстрировала, как он может использовать свои четыре независимых двигателя для выполнения танковых поворотов с нулевым радиусом на своем электрическом грузовике R1T и внедорожнике R1S — трюк, с которым Cybertruck с полным приводом до трех двигателей не подойдет.
В твите Маска также говорится, что «Cybertruck будет почти таким, как показано», поэтому мы можем ожидать, что низкополигональный клиновидный дизайн и минималистичная световая панель будут выглядеть так же, как во время своего дебюта. Под нержавеющей сталью будут предлагаться варианты с одним, двумя и тремя двигателями, причем модель высшего класса может похвастаться дальнобойностью около 500 миль и скоростью от 0-60 примерно за 2,9 секунды.
Неясно, будет ли управление задним колесом доступно для первой партии трехмоторных предзаказов, поставки которых начнутся ближе к концу этого года, или же будет добавлено в набор функций позже при массовом производстве, включая более доступные двух- и одинарные модели. моторные модели — на новом гигафабрике Tesla в Остине, штат Техас, в 2022 году.