Работаем: Пн - Сб 9:00 - 20:00
  • Позвоните

    +7 495 777 90 26

  • Напишите

    info@teesla.ru

  • Контакты
Гонка Volkswagen и Tesla в Китае сбивает с толку

Гонка Volkswagen и Tesla в Китае сбивает с толку

Гонка Volkswagen и Tesla идет не по тому пути в Китае. Немецкий автопроизводитель стоимостью 130 миллиардов евро пострадал из-за низких продаж своего флагманского электромобиля в Китае. Это не сулит ничего хорошего для цели босса Герберта Дисса бросить вызов господству Илона Маска.

Следуя бурным прогнозам продаж и комментариям в Твиттере, Дисс вскоре может добавить пропущенные цели в свой список того, что он копирует из чрезмерно многообещающего руководителя Tesla.

По данным Reuters, в мае VW продал всего 1213 моделей электрических внедорожников ID.4, через два месяца после запуска. Это было лишь небольшое увеличение по сравнению с апрелем. Это означает, что автопроизводитель из Вольфсбурга, который работает в Китае через отдельные совместные предприятия с местными компаниями SAIC Motor и FAW, значительно отстает от предполагаемых годовых продаж примерно 100 000 таких автомобилей.

Это беспокоит Diess — и не только потому, что Tesla продала в Китае сравнительно неплохие 6 612 моделей своего конкурента Model Y в первые два месяца после запуска. Акции VW в этом году выросли на впечатляющие 44%, что легко превосходит 27% -ный прирост эталонного индекса STOXX Europe 600 Automobiles. Это произошло, когда компания поставила на карту свою репутацию, победив Маска в области превосходства в сфере электроэнергии, чему способствовали запланированные Диссом инвестиции в электрификацию в размере 35 миллиардов евро.

Серия ID составляет основу стремления к 2025 году продать до 3 миллионов аттракционов, полностью заряженных аккумулятором, что более чем в 10 раз больше, чем в прошлом году. Ожидается, что на Китай, крупнейший географический регион VW, будет приходиться примерно половина этих продаж. И тот факт, что он может похвастаться 19,3% -ной долей от общего китайского рынка, означает, что он должен иметь преимущество перед сравнительными новичками, такими как Tesla.

Правда, цифры отражают продажи всего за два месяца, и конкуренция в Китае — с множеством отечественных соперников с нулевым выбросом углерода в дополнение к иностранным игрокам — гораздо более жесткая, чем в Европе, где ID.4 оказался популярным. VW уверен, что в этом году продажи должны вырасти по мере увеличения производства и выпуска новых электрических моделей.

Снижение акций на 1,5% в среду означает, что акционеры VW пока не обеспокоены. Более продолжительное замедление темпов роста экономики Китая может подорвать эту уверенность, равно как и электрическая борьба Дисса с Tesla.