Посмотрите, как Boring Company Илона Маска тестирует свою туннельную систему Tesla в Лас-Вегасе с представителями общественности
На этой неделе Boring Company начала предлагать поездки на Tesla через свою туннельную систему в Лас-Вегасе.
Компания Илона Маска предоставила бесплатные поездки по туннелям в качестве финального теста перед официальным дебютом системы в июне.
Кольцо конференц-центра Лас-Вегаса представляет собой транспортную систему с тремя станциями и 2,7 милями туннелей.
На прошлой неделе жителей Лас-Вегаса убедили записаться на прогулки по туннелю. Цель состояла в том, чтобы проверить пропускную способность туннелей, согласно странице регистрации The Boring Company.
Видео и фотографии этого мероприятия появились в Интернете, когда люди поделились своим первым опытом езды по футуристической транспортной системе Маска. Это первый взгляд на то, как The Boring Company работает с пассажирами общего пользования с тех пор, как туннели были открыты для прессы в апреле.
По данным The Verge, во время тест-драйвов гонщики сбрасывались между станциями, и большинство тестировщиков совершили от семи до 12 поездок.
В целом, опыт смягчается по сравнению с первоначальным видением Маска, которое включало автономные транспортные средства, которые можно было вызвать через приложение и которые проезжали по туннелям со скоростью 150 миль в час.
Испытатели на Лас-Вегасской петле не использовали приложение, а просто подходили к доступным автомобилям Tesla. Автомобили вели водители по туннелям на ограниченной скорости, при этом в большинстве видеороликов максимальная скорость составляет 40 миль в час, хотя одно видео, по-видимому, показывает, что Tesla достигает максимальной скорости 116 миль в час в одном из туннелей.
The Las Vegas Loop is running a capacity test today & will be smashing speed records for A-EVs 😁.
The speed to beat is 116 mph 🐌 !!!!!#BoringCompany
_ pic.twitter.com/TL1XFwZ6tR— A Boring Revolution (@BoringPrufrock) May 25, 2021
Цель проекта The Boring Company стоимостью 52,5 миллиона долларов состоит в том, чтобы превратить 45-минутную прогулку в двухминутную поездку, но тестеры указали на неэффективность системы, поскольку они ждали, пока машины прибудут на станции, и машины стали резервными в тесные подземные пространства между туннельными дорогами.
Система туннелей предназначена для перевозки до 4400 пассажиров в час, но документы, полученные TechCrunch в октябре, показывают, что петля стоимостью 52,5 миллиона долларов может вместить только 1200 человек из-за правил пожарной безопасности.
Петля Лас-Вегаса — один из многих проектов, над которыми работала компания Маска. Компания уже выразила заинтересованность в строительстве туннелей в нескольких других крупных городах, включая Майами и Форт-Лодердейл. В феврале Маск предложил построить туннель под Майами примерно за 30 миллионов долларов, и в мае мэр города сообщил Insider, что ожидает, что первоначальные документы по планированию будут готовы примерно через три месяца.
Однако некоторые планы The Boring Company также зашли в тупик. В апреле группа удалила все упоминания о своих планах строительства транзитных туннелей в Лос-Анджелесе и Вашингтоне, округ Колумбия, со своего веб-сайта после того, как проекты столкнулись с рядом препятствий, включая экологические нормы.