Работаем: Пн - Сб 9:00 - 20:00
DMV Калифорнии привлекает Tesla к ответственности за вводящие в заблуждение заявления о «беспилотном управлении»

DMV Калифорнии привлекает Tesla к ответственности за вводящие в заблуждение заявления о «беспилотном управлении»

Tesla находится на рассмотрении Калифорнийского департамента автотранспортных средств (DMV), чтобы установить, использует ли компания вводящую в заблуждение рекламу относительно своего полного пакета самостоятельного вождения, сообщило агентство Los Angeles Times.

Государственное регулирование запрещает рекламу транспортных средств для продажи или аренды в качестве автономных, если они не могут соответствовать нормативному определению, говорится в сообщении DMV.

Тесла объясняет на своем веб-сайте, что как базовый автопилот, так и полный пакет самостоятельного вождения не квалифицируются как автономное вождение, но требуют “полностью внимательного водителя, который держит руки на руле и готов взять на себя управление в любой момент.”

Тем не менее, мы не можем не заметить в миллионный раз, что названия этих систем на самом деле вводят в заблуждение. “Автопилот” означает автоматический процесс без водителя, а “full self-driving capability” буквально означает, что транспортное средство способно управлять самим собой. Это не кажется слишком сложным, чтобы запутаться, не так ли?

Как это бывает, случаи автонастройки, связанные с Tesla, происходят чаще, чем нет. Социальные сети пестрят видеороликами, в которых водители побеждают системы мониторинга водителей и полностью полагаются на автопилот для выполнения поездки. Только на прошлой неделе в Калифорнии был арестован мужчина за “вождение” Теслы на заднем сиденье…

Если Tesla действительно будет признана нарушившей правила DMV, ей грозит ряд штрафов.

По словам пресс-секретаря DMV Аниты Гор, штрафы включают приостановление или отзыв разрешений на развертывание автономных транспортных средств DMV, а также лицензий производителя и дилера. Она также добавила, что полицейский может даже убрать автомобиль с проезжей части общего пользования, если у него нет соответствующего разрешения на автономную технологию.

DMW рассмотрит следующие полные требования к пакету самостоятельного вождения:

  • Навигация
  • Автоматическое изменение полосы движения
  • Автопарк
  • Призвать
  • Полностью автономный компьютер
  • Управление светофором и знаком Остановки

Интересно, что это не первый случай, когда Тесла сталкивается с подобными обвинениями. В прошлом году немецкий суд постановил, что компания не может рекламировать свои продукты с автопилотом и полным автономным управлением в качестве автономных систем в стране.