Работаем: Пн - Сб 9:00 - 20:00
Ford нацеливается на Tesla, GM с ее новой системой громкой связи

Ford нацеливается на Tesla, GM с ее новой системой громкой связи

Ford дебютирует своей новой функцией громкой связи на пикапе F-150 2021 года и некоторых моделях Mustang Mach-E 2021 года через обновление программного обеспечения позже в этом году, технологию, которую автопроизводитель разработал, чтобы конкурировать с аналогичными системами Tesla и GM.

Эта функция громкой связи-которая использует камеры, радарные датчики и программное обеспечение для обеспечения комбинации адаптивного круиз — контроля, центрирования полосы движения и распознавания дорожных знаков-прошла около 500 000 миль тестирования разработки, подчеркнул Форд в своем объявлении и твите от своего генерального директора Джима Фарли в не столь тонком намеке на подход Теслы к развертыванию бета — версии программного обеспечения для клиентов. Система также имеет камеру в салоне, которая отслеживает взгляд глаз и положение головы, чтобы гарантировать, что глаза водителя остаются на дороге.

Система громкой связи будет доступна на автомобилях, оснащенных технологией Ford Co-Pilot360, и будет работать только на определенных участках разделенных автомагистралей. Система, которая будет развернута с помощью обновлений программного обеспечения в конце этого года, первоначально будет доступна на более чем 100 000 милях автомагистралей в Северной Америке.

Система действительно имеет свою цену. Программное обеспечение BlueCruise, которое включает в себя трехлетний период обслуживания, будет стоить 600 долларов. Цена модернизации оборудования будет зависеть от автомобиля. Например, владельцам F-150 придется выложить еще 995 долларов за аппаратное обеспечение, в то время как владельцам “избранного” варианта модели Mustang Mach-E придется заплатить дополнительно 2600 долларов. BlueCruise поставляется в стандартной комплектации на CA Route 1, Премиум-версии и вариантах первого выпуска Mustang Mach-E.

В то время как почти каждый автопроизводитель предлагает некоторые функции помощи водителю, Ford явно стремится конкурировать или захватить долю рынка вдали от GM и Tesla — двух компаний с самыми известными и способными ADA. Убеждение клиентов в том, что ее система стоит затраченных средств, будет иметь решающее значение для достижения ее внутренней цели продажи более 100 000 автомобилей, оснащенных BlueCruise, в первый год, основываясь на прогнозах продаж компании и ставок взятия.

GM Super Cruise использует комбинацию лидарных картографических данных, высокоточного GPS, камер и радарных датчиков, а также систему внимания водителя, которая следит за человеком за рулем, чтобы убедиться, что он обращает внимание. В отличие от системы помощи водителю автопилота Tesla, пользователям Super Cruise не нужно держать руки на руле. Однако их глаза должны быть направлены прямо вперед.

Функция автопилота Теслы также сочетает в себе такие датчики, как камеры и радары, вычислительные мощности и программное обеспечение. Автопилот, который входит в стандартную комплектацию всех новых автомобилей Tesla, будет автоматически управлять, разгоняться и тормозить на своей полосе. Тесла использует датчик крутящего момента в рулевом колесе, чтобы определить, обращают ли водители внимание, хотя многие владельцы нашли и публично задокументировали хаки, чтобы они могли держать руки подальше от колес и не смотреть на дорогу впереди. Tesla взимает 10 000 долларов за свой апгрейд до FSD (ее собственный внутренний бренд, предназначенный для полного самостоятельного вождения). FSD не является автономной системой. Он предоставляет ряд более эффективных функций помощи водителю, включая автоматическое изменение полосы движения, возможность распознавать светофоры и знаки остановки и действовать на них, а также навигационную функцию, которая будет предлагать изменение полосы движения в пути и автоматически направлять автомобиль к развязкам и съездам с шоссе.

Форд сказал, что его система взаимодействует с водителями по-разному, включая отображение текста и синих световых сигналов в комбинации приборов, что, по его словам, эффективно даже для тех, кто страдает дальтонизмом.

Так называемая технология громкой связи BlueCruise в будущем будет предлагаться и в других моделях автомобилей Ford, сообщили в компании. Водители, которые выбирают эту технологию, будут продолжать получать обновления программного обеспечения по мере его совершенствования. Форд сказал, что будущие улучшения будут включать в себя функцию, которая позволит автомобилю менять полосу движения, нажав на индикатор сигнала поворота, а также функцию, которая будет предсказывать, а затем регулировать скорость автомобиля для круговых поворотов и кривых. Компания также заявила, что планирует предлагать регулярные обновления карт.