Как Эти 6 женщин Получили Работу Своей Мечты в Tesla
Если вы когда-нибудь мечтали работать в таком месте, как Тесла, вы, вероятно, задавались вопросом, какое образование или обучение вам нужно, чтобы получить эту роль. Как оказалось, для работы в этой быстрорастущей компании не обязательно иметь опыт работы в инженерном деле, автомобилестроении или технологиях.
GOBankingRates посетила “Women Working at Tesla: Virtual Information Session”, проведенную компанией в начале этой недели, чтобы узнать, что именно нужно для того, чтобы получить работу у Илона Маска.
Лори Шелби, вице-президент EHS
Лори Шелби, в настоящее время возглавляющая Tesla в области охраны окружающей среды, здоровья и безопасности, проработала в этой же компании 25 лет, прежде чем присоединиться к ней. В то время, когда она присоединилась, она была готова к переменам, но не была уверена, что именно она хочет сделать.
“Я знала, что хочу быть частью компании, которая что-то производит, потому что мне нравится производить и находиться на производственном объекте, и я действительно люблю делать продукты, которые хороши для земли”, — сказала она во время информационной сессии. “Во время моего собеседования в Tesla мне пришлось водить Модель X. Технология в этой машине просто продала меня. Я знал, что хочу быть частью компании.”
Шелби сказала, что изначально связалась с Tesla через LinkedIn и поблагодарила платформу социальных сетей за то, что она вывела ее на следующий этап своей карьеры.
“Быть частью быстро развивающейся инновационной компании означает, что вы будете продолжать расти, даже если вы похожи на меня и уже имеете 25-летний опыт работы в этой области”, — сказала она.
Ребекка Винсент, директор по сервисному и энергетическому планированию и распределению
Хотя Ребекка Винсент получила диплом инженера, еще до окончания колледжа она знала, что может не попасть в эту область.
“Моей первой работой была обработка счетов — фактур для расчетов с кредиторами-истинный начальный уровень”, — сказала она. — Я продвигался по служебной лестнице через бухгалтерию. У меня там было много разных функций, и я думал, что вся моя карьера будет связана с бухгалтерией. Тесла поощряет вас работать кросс-функционально, и я обнаружил, что у меня есть страсть к системам, процессам и данным, которая на самом деле вовсе не была бухгалтерией. Когда представилась возможность, я смог прыгнуть в эту новую роль, где я сейчас нахожусь.”
Изабела Мирик, Директор по продажам, Западное побережье
Изабела Мирик присоединилась к Tesla шесть лет назад после долгих лет работы в индустрии моды.
“Я не мечтала о работе в автомобильной компании, но я мечтала о работе в компании, которая будет иметь значение”, — сказала она во время сеанса. “Я работал в роскошной моде, и мне действительно нравилось то, что я делал. Мне нравилось работать с клиентами и с людьми, но чего-то не хватало.”
В конце концов Мирик обнаружила, что работает на технической стороне моды и работает вместе с предпринимателями и технологическими магнатами.
“Я действительно влюбилась в то, как они смотрят на бизнес”, — сказала она. “Я всегда был увлечен бизнес-стратегией и тем, как по-настоящему взорвать бизнес на совершенно новом уровне. Когда Тесла подошел ко мне и начал со мной разговаривать, я понял, что это та компания, в которой я хотел бы работать, независимо от того, какую работу мне предложат. И таково было мое отношение с самого начала.”
Она присоединилась к нам в качестве одного из первых внешних менеджеров магазина и с тех пор продвинулась по служебной лестнице до должности директора.
Линдси Скиган, Отдел Глобальных продаж
Как и Мирик, Линдси Скиган работала в индустрии моды до прихода в Tesla.
“Я работала в индустрии моды в Нью-Йорке более десяти лет, занимаясь планированием товаров и управлением запасами для роскошных ритейлеров, таких как Saks Fifth Avenue, Coach и Музей современного искусства”, — сказала она. “За 4 1/2 года до Tesla меня пригласили в региональный стартап, чтобы создать отдел планирования товаров с нуля, а также я запустил свой собственный бизнес по дизайну ювелирных изделий в 2008 году, когда работал полный рабочий день.”
После многих лет работы в моде Скиган стал больше беспокоиться об углеродном следе отрасли.
“Я бы видела, как миллионы контейнеров грузят на корабли из Китая и отправляют по всему миру”, — сказала она. “Я начал думать об этом и беспокоиться об этом, а также начал думать о желании внести свой вклад в более крупное дело в моей карьере. Я также начал подумывать о покупке автомобиля после 15 лет работы в Нью-Йорке и подумал: «Мне нужна только Тесла».”
Кара Риверсо, старший менеджер по производству
Кара Риверсо всегда работала в разных инженерных ролях и жаждала перемен, когда наставник обратился к ней по поводу инженерной роли в Tesla, чтобы помочь нарастить производство модели 3.
“Я ухватилась за возможность работать в каком-то действительно инновационном и быстро развивающемся месте”, — сказала она. — Я люблю обнимать деревья, поэтому всегда хотел работать в карьере, где я двигаю мир к устойчивому развитию. Как инженер-технолог, я забочусь о том, чтобы мы надежно производили автомобили, которые помогают миру достичь этой цели.”