Tesla призывает суд восстановить повышение штрафов за выбросы
Тесла настаивает на том, чтобы апелляционный суд США немедленно восстановил постановление Обамы 2016 года, более чем вдвое увеличивающее штрафы для автопроизводителей, которые не соответствуют требованиям топливной эффективности, согласно судебным документам.
Администрация Трампа 14 января отложила начало более высоких штрафов до 2022 модельного года. Тесла заявил Второму окружному апелляционному суду США, что действия Трампа были «незаконными» и «уменьшают ценность стимулов, основанных на производительности, которые производители электромобилей, такие как Tesla, получают в соответствии со стандартами».
Хотя президент Джо Байден поддерживает более жесткие стандарты выбросов, его администрация выступает против просьбы Теслы о немедленном судебном разбирательстве, заявив, что Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) тщательно изучает действия Трампа по штрафам и завершит их рассмотрение через шесть месяцев. Группа, представляющая крупные автопроизводители, также выступает против немедленных действий.
Тесла не ответил на запрос о комментариях. Сначала Тесла попросил апелляционный суд принять решение 4 марта.
В заявлении, поданном в понедельник, говорится, что позиция правительства о том, что нет никакого непосредственного вреда в том, чтобы дать администрации Байдена время для пересмотра решения Трампа, «игнорирует текущие последствия» для рынка торговли кредитами.
Тесла, чьи электромобили производят нулевые выбросы, продает кредиты другим автопроизводителям, чтобы уменьшить их бремя соблюдения правил, и утверждает, что изменение правила Трампа делает эти кредиты менее ценными.
NHTSA заявила в своем промежуточном окончательном правиле, опубликованном в последние дни правления администрации Трампа, что она ожидает, что ее окончательное правило сократит будущую нагрузку на промышленность до 1 миллиарда долларов США ежегодно.
В прошлом месяце 15 штатов подали в суд на NHTSA за задержку принятия более высоких штрафов для компаний, которые не соответствуют требованиям топливной эффективности. Сьерра-клуб и Национальный совет по защите ресурсов также подали в суд на NHTSA за задержку штрафных санкций.
Конгресс в 2015 году приказал федеральным агентствам скорректировать гражданские штрафы с учетом инфляции. В ответ NHTSA выпустила правила, повышающие штрафы до 14 долларов США с 5,50 долларов США за каждые 0,1 мили за галлон, потребляемый новым транспортным средством сверх требуемых стандартов.
Экологические группы отмечают, что штрафы за экономию топлива в США потеряли почти 75 процентов своей первоначальной стоимости, поскольку они были увеличены только один раз — с 5 до 5,50 долларов США в 1997 году — с 1975 года.