Tesla подписывает соглашение о запуске новой системы предотвращения движения автомобилей с ограниченными возможностями
Tesla утверждает, что выпускает самые безопасные автомобили, и внедряет обновления и изменения, но становится известно и о потенциальных проблемах.
Согласно недавнему отчету Teslarati, Tesla собирается стать первым производителем легковых автомобилей, подписавшим сделку с Emergency Safety Solutions, Inc. Сделка позволит Tesla внедрить систему Hazard Enhanced Location Protocol (HELP). Эта технология позиционируется как революционная система предупреждения об опасности транспортных средств, которая может работать для предотвращения столкновений с транспортными средствами с ограниченными возможностями.
Данные Emergency Safety Solutions (ESS) показывают, что в день происходит около 200 таких аварий и что с 2018 года почти 300 000 человек пострадали от аварий с ограниченными возможностями или уязвимых транспортных средств. К сожалению, ESS также отмечает, что более 60 000 человек погибли в результате таких происшествий. за тот же период времени.
Генеральный директор ESS Том Мецгер говорит, что решение Tesla внедрить программу H.E.L.P. технологии очень позитивные новости. Он поделился через Teslarati:
«Это отличная новость для значительного повышения безопасности на дорогах. Tesla является лидером в области внедрения инноваций в пассажирские транспортные средства и лидирует, внедряя H.E.L.P. технологии на потенциально миллионах автомобилей Tesla по всему миру. Это монументальный шаг в усилиях по преодолению тревожной проблемы безопасности, связанной с авариями с поврежденными и уязвимыми транспортными средствами, которые ежегодно трагически ранят или убивают десятки тысяч людей по всему миру».
ESS объявила, что Tesla планирует использовать программу H.E.L.P. система для «ряда автомобилей» в ее линейке. В настоящее время Tesla производит только четыре модели: седан Model 3, кроссовер Model Y, флагманский седан Model S и внедорожник Model X. В ближайшем будущем производитель электрических автомобилей также выведет на рынок свой электрический Semi, за которым, как ожидается, в 2023 году последуют Cybertruck и родстер следующего поколения.
Согласно ESS, ее технология H.E.L.P использует две разные «почти отказоустойчивые» системы предупреждения, чтобы гарантировать, что выведенные из строя и/или иным образом уязвимые транспортные средства будут более заметны и легче обнаруживаются. Система, которая, по утверждению компании, соответствует нормативным стандартам, использует как световые оповещения, так и цифровые оповещения через встроенную интеллектуальную систему, чтобы дать понять водителям встречных автомобилей, что впереди есть связанная с этим проблема.
Система оповещения о молниях ESS генерирует хорошо видимый световой поток, который направлен на привлечение внимания встречного транспорта. Кроме того, система Digital Alert использует данные карты GPS для отправки уведомлений водителям о встречных автомобилях.
Tesla продолжает регулярно обновлять свои передовые системы помощи водителю. В настоящее время компания использует только систему обзора на основе камеры, недавно убрав радар со своих автомобилей. Теперь похоже, что Tesla также планирует удалить ультразвуковые датчики своего автомобиля.
Хотя удаление такой технологии, безусловно, может вызвать беспокойство у некоторых людей, внедрение ESS H.E.L.P. система выглядит положительно. Возможно, если система будет работать так, как ожидается, другие автопроизводители последуют ее примеру.