Работаем: Пн - Сб 9:00 - 20:00
Вы все еще можете обмануть Теслу, чтобы она ехала сама, без кого-либо на водительском месте

Вы все еще можете обмануть Теслу, чтобы она ехала сама, без кого-либо на водительском месте

Функции автопилота Теслы великолепны в качестве помощника водителя, но их никогда не следует использовать для полного самостоятельного вождения. Хотя это и является целью компании, мы все еще далеки от этого будущего.

Недавно в результате смертельной автокатастрофы с участием Tesla Model S следователи и исследователи выяснили, был ли задействован автопилот во время аварии. Следователи, прибывшие на место происшествия, заявили, что в момент аварии на месте водителя, похоже, никого не было.

Илон Маск опроверг это, заявив, что автопилот не был задействован в момент аварии и что приобретенная владельцем модель не имела полного режима самостоятельного вождения.

Несмотря на это, Consumer Reports, у которого было несколько проблем с компанией, решил проверить, насколько легко обмануть Tesla в использовании автопилота без кого-либо на водительском месте. Удивительно, но это все еще очень возможно.

“В нашем тесте система не только не смогла убедиться, что водитель обращает внимание–она даже не могла сказать, есть ли там вообще водитель”, — говорит Джейк Фишер, старший директор CR по автотестированию.

На закрытой трассе CR смог включить автопилот на модели Y, а затем использовал ручку на рулевом колесе, чтобы снизить скорость до 0 миль в час. Затем они использовали утяжеленную цепь, чтобы имитировать руку на руле, а затем поменялись местами, не открывая ни одной двери. Оттуда оставалось только использовать ту же самую ручку, чтобы увеличить скорость автомобиля.

“Машина ездила вверх и вниз по полукилометровой полосе нашего трека, неоднократно, никогда не замечая, что никто не был на месте водителя, никогда не замечая, что никто не касался руля, никогда не замечая, что на сиденье нет веса”, — говорит Фишер. “Это было немного страшно, когда мы поняли, как легко было победить защиту, которая, как мы доказали, была явно недостаточной.”

В докладе также отмечается, что Tesla отстает в плане безопасности в отношении функций помощи водителю. Они отмечают, что BMW, Ford, GM и Subaru используют системы на основе камер для отслеживания движений глаз водителей, а некоторые даже замедляют машину до остановки, если замечают, что водители не обращают внимания.