Работаем: Пн - Сб 9:00 - 20:00
  • Позвоните

    +7 495 777 90 26

  • Напишите

    info@teesla.ru

  • Контакты
Тесла на автопилоте въезжает в патрульную машину Мичиганского полицейского

Тесла на автопилоте въезжает в патрульную машину Мичиганского полицейского

По данным полиции, ни полицейский, ни 22-летний Лэнсинг, сидевший за рулем «Теслы», не пострадали в аварии в 1:10 утра на межштатной автомагистрали 96 в округе Итон.

Авария произошла, когда полицейский расследовал столкновение автомобиля с оленем, сообщает WLNS-TV. По словам полиции, аварийные огни патрульной машины включились, когда в нее въехала «Тесла».

Водителю «Теслы» были выписаны штрафы за то, что он не переехал дорогу и ездил с приостановленными правами.

В заявлении пресс-секретаря говорится, что Национальное управление безопасности дорожного движения осведомлено об инциденте с участием Tesla.

«В соответствии с бдительным надзором NHTSA и надежными полномочиями по обеспечению безопасности всех автомобилей и оборудования, включая автоматизированные технологии, мы создали Специальную группу по расследованию авиакатастроф для расследования этой аварии”, — говорится в заявлении пресс-секретаря.

Сообщение по электронной почте с просьбой прокомментировать ситуацию в среду вечером от официальных лиц NHTSA было возвращено не сразу.

Уже второй раз менее чем за неделю NHTSA направляет команду в Мичиган для расследования аварий с участием Teslas. Специальная группа по расследованию авиакатастроф также была отправлена в Детройт для расследования аварии, в которой участвовала Тесла, которая проехала под полуприцепом и оставила двух человек с тяжелыми травмами в прошлый четверг на юго-западной стороне города.

Обстоятельства этой аварии были похожи на две другие во Флориде, в которых Теслас проехал под тракторными прицепами, в результате чего погибли двое. В обеих авариях, в 2016 и 2019 годах, автомобили управлялись с помощью частично автоматизированного программного обеспечения Tesla Autopilot Driving software.

NHTSA ранее расследовала более десятка аварий Tesla, но не обнародовала никаких действий. В январе он пригрозил публичными слушаниями и возможным судебным иском, чтобы заставить компанию из Пало-Альто, штат Калифорния, отозвать автомобили из-за проблемы с сенсорным экраном.

Tesla уже говорил ранее, что его автопилот и “полное самоуправление” являются системами помощи водителю и что водитель должен быть готов вмешаться в любое время.

Tesla подверглась критике со стороны Национального совета по безопасности на транспорте за неспособность адекватно контролировать водителей, чтобы убедиться, что они обращают внимание. NTSB, который расследует аварии и дает рекомендации, также критиковал Tesla за то, что она позволяет системе работать на дорогах, с которыми она не может справиться.